Контекстная реклама – это наиболее эффективный вид рекламы в Интернете.

Продвижение сайтов — процесс достаточно длительный и требующий значительных затрат, как  финансовых, так и интеллектуальных. Но клиенты Вам, как правило, нужны уже сегодня. Поэтому мы рекомендуем начать рекламную кампанию, которая поможет Вам получить новых клиентов.

Контекстная реклама в интернете – это определенная технология показа пользователю рекламных объявлений в нужном контексте. К примеру, пользователь ищет информацию об автомобиле, а рядом с информацией поисковик покажет ему и объявления автосалона, где он может купить автомобиль, есть большая доля вероятности, что такое объявление заинтересует пользователя.

Принцип контекстной рекламы – это принцип релевантности рекламного материала и страницы, на которой размещается данный материал. Главное преимущество контекстной рекламы – она показывается потребителям, заинтересованным в данных товарах, или услугах, то есть она направлена на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов и партнеров рекламодателя.

Форматы контекстной рекламы.

Контекстная реклама представляет собой  объявления двух видов. Это могут быть либо текстовые объявления, либо графические баннеры, иногда сопровождаемые краткими текстовыми блоками.

 

Выделяют поисковую контекстную рекламу и непоисковую контекстную рекламу.

Поисковая контекстная реклама размещается на страницах результатов выдачи поисковых систем. При этом рекламное сообщение показывается только тем пользователям, которые задали поисковый запрос, имеющий непосредственное отношение к рекламируемым товарам или услугам.

Примеры расположения объявлений контекстной рекламы на Яндексе (система Direct.Yandex) и Tut.by (система Direct.Yandex) представлены на рисунках 1 и 2 (контекстные объявления выделены рамкой).

 

Рисунок 1 – контекстная реклама на Яндексе в системе Direct.Yandex

 

Рисунок 2 – контекстная реклама на Tut.by в системе Direct.Yandex

 

Непоисковая контекстная реклама размещается на страницах сайтов, тематика которых совпадает с тематикой вашего рекламного объявления.

Важной особенностью контекстной рекламы является то, что оплата осуществляется не за показ рекламного объявления, а за клик по нему, то есть непосредственно за переход потенциального клиента на ваш сайт.

 

Преимущества контекстной рекламы

  • быстрое время настройки и запуска рекламной кампании (до одной недели);
  • эффект ощущается непосредственно после старта кампании;
  • вы платите только за результат - пользователей, перешедших на сайт, а значит заинтересованных в ваших товарах или услугах;
  • низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы (минимальная стоимость клика составляет 0.01$);
  • возможность показывать рекламные объявления пользователям из конкретных географических регионов (например, только проживающим в Беларуси);
  • точная развернутая система статистики;
  • возможность показа ваших рекламных сообщений по неограниченному количеству ключевых слов и словосочетаний.

 

Часто задаваемые вопросы

+375 (17) 292-33-93
+375 (17) 294-54-61
+375 (29) 551-02-24