9 идей запуска продукта, которые используют профессионалы
9 идей запуска продукта, которые используют профессионалы.
Когда дело доходит до идей запуска продукта, такие бренды, как Apple, всегда добиваются успеха. На самом деле, им удалось продать более 300 000 iPad в день запуска. Каждый бизнес хочет получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций, но не все такие, как Apple. Проблема особенно актуальна при запуске нового продукта. В этой статье я' поделюсь девятью превосходными идеями запуска продукта, которые вы можете перенять у профессионалов.
Сосредоточьтесь на людях, а не на продуктах.
Не просто рассказывайте о характеристиках вашего нового продукта. Сделайте акцент на том, как продукт может повлиять на вашу аудиторию и принести ей пользу. Например, если вы запускаете продукт, который облегчит выполнение определенной задачи, расскажите о проблемах, связанных с выполнением этой задачи, и о том, как ваш продукт поможет их решить. Если у продукта есть функция, которая делает его лучше аналогичных продуктов, подчеркните, как эта функция может быть использована в повседневной жизни потребителей.
Запустите тизерную кампанию в социальных сетях.
Суть этих идей по запуску продукта заключается в том, чтобы привлечь как можно больше внимания. При этом вы хотите добиться этого, затратив как можно меньше средств. Поэтому для создания тизерной кампании вам необходимо максимально использовать платформы социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. По данным EMarketer, ожидается, что к 2017 году число пользователей социальных сетей достигнет 2.55 миллиардов по всему миру к 2017 году. Тизер в социальных сетях — это отличный способ проинформировать большую аудиторию о том, что скоро произойдет что-то интересное.
Ваша тизерная кампания должна быть запущена как минимум за 20-30 дней до даты запуска продукта. Это позволит вам получить достаточно времени для создания шумихи в социальных сетях. Придумайте интригующее кодовое название, которое заставит вашу аудиторию гадать.
Постоянно публикуйте обновления и изображения, которые вызовут любопытство. Вы можете быть практичными и планировать свои посты в социальных сетях заранее, чтобы ваш контент выходил в то время, которое максимально увеличит аудиторию и вовлеченность. Посмотрите, как NVIDIA разместила тизерное изображение на своей странице в Facebook. Они использовали загадочную фразу «Оно приближается», чтобы усилить ожидание запуска своего продукта GeForce.
Создавайте видео.
Это правда, что создание видео требует больше усилий, чем текстовых постов. Но они могут оказать большее влияние на то, как аудитория воспримет ваш новый продукт. Одна из лучших идей для запуска продукта — использование коротких видеороликов, чтобы подчеркнуть некоторые особенности продукта. Показать, как именно продукт может быть использован в повседневной жизни. Возможно, вы даже захотите создать целую веб-серию с очень короткими, запоминающимися видеороликами.
Например, компания Apple создала серию коротких видеороликов для рекламы часов Apple Watch в дополнение к видеоролику с экскурсией по продукту.
Используйте маркетинг влияния.
По словам исполнительного директора McAfee, Пенни Болдуин, 6% пользователей Интернета обеспечивают 80% впечатлений в Интернете. Возможно, именно поэтому маркетинг влияния был признан самым экономически эффективным и быстрорастущим маркетинговым каналом в исследовании Tomoson.
Влиятельные люди уже пользуются доверием и имеют значительную аудиторию в Интернете, поэтому они являются идеальными людьми для продвижения вашего нового продукта. Возможно, вам удастся уговорить влиятельных лиц рассказать о новом продукте в своих блогах или на веб-сайтах. Они даже могут обратиться к своим подписчикам в социальных сетях и рассказать о том, как они рады запуску вашего продукта.
Одна из лучших идей запуска продукта с эффективным использованием маркетинга влиятельных лиц заключается в том, чтобы разослать продукт влиятельным лицам на ранней стадии. Пусть они протестируют продукт и напишут отзыв в своем блоге или создадут шумиху с помощью постов в Instagram и Pinterest. Это создаст у их последователей желание получить продукт, как только он будет запущен.
Создайте напряжение.
Некоторые компании хотят, чтобы люди знали все об их новом продукте. Но создание атмосферы ожидания и раскрытие тайны — это идеи запуска продукта, которые могут создать более длительный ажиотаж. Когда вы намеренно раскрываете минимальные подробности о продукте, вы можете привести свою аудиторию в бешенство своей секретностью.
Например, компания Taco Bell объявила в январе, что представит новый пункт меню во время рекламы Суперкубка 2016 года. Это создало напряжение у фанатов, которые не могли перестать гадать, что же это будет за сверхсекретное блюдо.
Принимайте предварительные заказы.
Обычно компании не обращают внимания на эффективность приема предварительных заказов на новые продукты, когда обдумывают идеи запуска продукта. Некоторые компании уже имеют лояльную клиентскую базу, которая купит практически все, что они выпустят. Поэтому они будут выстраиваться в очередь за вашими последними продуктами, как только вы их анонсируете.
Будучи одним из самых революционных брендов, Apple обычно предоставляет возможность предварительного заказа на предстоящие продукты. Вполне естественно, что они будут продаваться тысячами в день запуска. Если вы уже определились с окончательной ценой, разумно будет предоставить своим клиентам возможность предварительного заказа вашего нового продукта.
Запланируйте мероприятие вокруг вашего запуска.
Когда Sony выпускает новейшую Playstation, они не просто отправляют устройства в магазины. Обычно проводится мероприятие или вечеринка, чтобы отпраздновать запуск этого нового продукта с избранной группой людей. Придание запуску вашего продукта большого значения — отличный способ заставить СМИ и вашу аудиторию отнестись к нему более серьезно. Это еще одна из идей запуска продукта, которая может значительно повлиять на то, как будет продаваться ваш продукт.
Проводите конкурсы и награждайте сторонников бренда.
Лучшие идеи запуска продукта направлены на то, чтобы извлечь выгоду из вашей аудитории в социальных сетях. Вы можете сделать это, устроив конкурс или предоставив вознаграждение за лояльность. Любой из этих вариантов поможет повысить вовлеченность, что особенно полезно при запуске новых продуктов. Возможно, в качестве призов за участие в конкурсе вы можете предложить образцы продукции, чтобы люди могли попробовать ее перед покупкой.
Заставьте людей говорить о вашем продукте.
Когда вы достигаете важных этапов, вам следует отправлять обновления существующим клиентам и вдохновлять их делиться новостями. Возможно, вы запустили новую эксклюзивную функцию или увеличили количество подписчиков. Отправьте письмо с твитом, которым можно поделиться, чтобы люди могли рассказать о предстоящем продукте в Twitter. Посмотрите, как Райан Гувер из Product Hunt воспользовался этими идеями запуска продукта. Он отправил письмо о том, что компания была опубликована в PandoDaily.
Примеры отличных запусков продуктов.
Лучший способ узнать, как создать успешный запуск продукта, — это учиться на примерах. Давайте рассмотрим несколько отличных запусков, которые помогут вам почерпнуть идеи для запуска продукта:
Starbucks VIA Instant Coffee — Успех растворимого кофе Starbuck’s был достигнут в основном благодаря тому, что люди участвовали в запуске посредством дегустации. Компания использовала свой Facebook и пригласила к участию 4 миллиона человек. Компания также запустила рекламную кампанию в печати, как показано на рисунке ниже. Через два года после запуска продукта он стал 5-м самым продаваемым растворимым кофе в США.S.
Squarespace — В 2015 году компания Squarespace сделала огромный скачок в мире маркетинга с помощью маркетинга влияния. Сотрудничая с Джеффом Бриджесом, они запустили рекламную кампанию для продвижения веб-сайта и альбома Бриджа о лечении сном. Реклама показывала, что веб-сайт, предлагающий альбом, был создан с помощью платформы Squarespace.
Заключение.
Хотя очень важно учиться у экспертов, вы не должны копировать каждый их шаг. Суть в том, что вам необходимо создать уникальную, эффективную стратегию, которая подходит вашему бренду и вашему новейшему продукту. Составьте тщательный план, используя вышеперечисленные идеи запуска продукта. Независимо от того, что вы запускаете, определите информацию, которую вы будете выпускать, людей, с которыми вы будете работать, и то, как вы будете создавать шумиху.