Советы по SEO для оптимизации записей в блоге
Блог SEO: Советы по оптимизации постов в блоге.
Написание увлекательного блога, достойного распространения, — это только половина успеха в создании контента, который привлекает и конвертирует потребителей. Маркетологи знают, что необходимо также привлечь внимание к своему блогу. Поисковая оптимизация (SEO) — это разумный способ сделать это, органично привлекая читателей в ваш блог и повышая видимость вашего сайта.
Более того, привлеченный вами трафик будет состоять из заинтересованных, вовлеченных читателей, потому что они нашли ваш блог, введя соответствующие ключевые слова в Google (или других поисковых системах). Благодаря эффективному SEO вы уже преодолели препятствие в виде первоначального интереса читателя. Если вы правильно оптимизировали свой контент, поисковики, которые попадут на ваш блог, уже будут с нетерпением ждать созданного вами контента.
Дальше вам остается только поддерживать их интерес с помощью тщательных исследований, хорошо организованной структуры и качественного контента. Это особенно важно для блоггеров, которые в значительной степени зависят от органического трафика для привлечения потенциальных клиентов и получения доходов от рекламы или продаж.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, желающим запустить сайт электронной коммерции, или экспертом в области SEO, ниже представлен подробный обзор наших лучших советов по SEO для блога, которые помогут вам оптимизировать ваш следующий материал. Более конкретно, мы объясним, каким должен быть отличный контент:
Используйте тематические блоки для организации контента Используйте исследование ключевых слов Пишите для ранжирования по Featured Snippets Включите богатые типы медиа на странице Добавьте внутренние ссылки в контент Настройте URL, который вы используете Используйте инструменты и плагины, чтобы облегчить работу Контролируйте мобильную отзывчивость и опыт Упростите SEO блога с помощью SEMrush.
Используйте тематические блоки для организации контента.
В прошлом блоггинг и SEO были сосредоточены в основном на оптимизации отдельных постов. Хотя это и важно, вы можете еще больше повысить рейтинг в поисковых системах, используя тематические кластеры. Следуя этой модели, вы выбираете большую «основную» тему или целевое ключевое слово, по которому хотите ранжироваться, и создаете отдельные части контента «кластера», основанные на конкретных ключевых словах, связанных с этой темой. Это приводит к большей взаимосвязи между отдельными блогами, повышая общую авторитетность сайта и улучшая пользовательский опыт вашей аудитории.
Такой подход также предотвращает конкуренцию между отдельными частями контента блога. Когда у вас есть несколько постов в блоге на одну и ту же тему, в итоге вы получаете URL-адреса, отвлекающие внимание от другой темы. Редакционный календарь очень важен, если вы хотите, чтобы ваша модель «столп-кластер» была успешной. Вы можете заранее выбрать основные и кластерные темы и спланировать логическую SEO-стратегию блога для публикации нового контента.
Сначала выберите основные темы. Затем составьте шесть-восемь подтем, основанных на конкретных вопросах, которые могут возникнуть у человека после прочтения содержания страницы-столпа. Наш инструмент исследования тем поможет вам придумать свежие идеи для контента, связанного с вашими основными темами. Например, вы ведете сайт о домашнем фитнесе. Добавьте поисковый запрос «домашний фитнес», и вы получите список идей для родственных ключевых слов.
Используйте исследование ключевых слов.
Всестороннее исследование ключевых слов имеет решающее значение для успеха блога. Это требует большего, чем просто подумать: «Эй, что люди будут вводить в Google??» Например, самое очевидное ключевое слово не обязательно является лучшим выбором. Популярные ключевые слова с высоким объемом поиска являются высококонкурентными, что затрудняет их хорошее ранжирование в результатах поисковых систем.
К счастью, существуют инструменты SEO, которые могут помочь вам в исследовании ключевых слов. Инструменты исследования ключевых слов SEMrush позволяют оценить ценность и конкурентный рейтинг ваших ключевых слов, а также проанализировать рейтинг органических ключевых слов ваших конкурентов. Вы даже можете обнаружить «не предоставленные» ключевые слова с помощью интеграции вашего аккаунта Google Analytics, что позволит вам сопоставить данные для проверки эффективности органического поиска.
Получите органические данные о конкурентах.
с SEMrush Organic Research.
Напишите, чтобы получить рейтинг в Featured Snippets.
Рекламные сниппеты появляются в верхней части страниц результатов поиска Google (SERPs). Они часто появляются в виде списков с крупными пунктами, кратких руководств по использованию или кратких форматов вопросов и ответов. Подлинные сниппеты по сути предоставляют быстрые ответы на распространенные поисковые запросы, особенно на вопросы «кто, что, где, почему и как».
Если вы пишете материал, который Google выбирает в качестве тематического сниппета, вы автоматически появляетесь в верхней части SERP. Чтобы оптимизировать сниппеты, сначала необходимо найти существующие SERP с такими сниппетами. Вы также можете проверить, какие типы тематических сниппетов Google показывает для данного термина, например, маркированный или нумерованный список или абзац. Затем вы можете соответствующим образом структурировать свою статью. Что касается стиля, отдавайте предпочтение четкому, лаконичному копирайтингу с продуманными подзаголовками.
Наш инструмент отслеживания позиций поможет вам легко отследить, занимаете ли вы в настоящее время место в каком-либо фрагменте, а также даст представление о возможностях ранжирования фрагмента на основе поискового запроса Google.
Включите богатые типы медиа на странице.
Высококачественный блог требует не только отличных текстов. Включите богатые типы медиа, такие как стоковые фотографии, видео или инфографика. Google предоставляет удобное руководство по включению богатых медиа. Включение такого типа медиа — это также отличный способ сделать трамплин к другим частям кластерного контента в рамках того же столпа.
Видеоконтент особенно полезен для любой новой записи в блоге. Видео автоматически требует от пользователя оставаться на странице в течение определенного времени, улучшая показатель отказов. Видео также является чрезвычайно популярным медиа, о чем свидетельствует популярность таких платформ, как TikTok. Глобальный просмотр онлайн-видео растет, и расходы на рекламу отражают это. Обратите внимание, что вы часто можете использовать контент блога для видео, что упрощает процесс создания контента.
Добавьте внутренние ссылки в свой контент.
Еще одна лучшая практика SEO, которая не требует от вас технических знаний в области SEO, — это вставка продуманных внутренних ссылок в содержание вашего блога. Ссылки на другие страницы побуждают читателей к дальнейшему изучению вашего сайта, что позволяет им дольше оставаться на вашей платформе. Это также помогает поисковым системам найти другие релевантные авторитетные страницы, которые вы можете предложить. При гиперссылках не используйте более пяти слов для якорного текста. Чтобы заставить пользователей нажать на ссылку, четко объясните, куда она приведет их и какую пользу принесет.
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что все внутренние ссылки логичны. Гиперссылки с якорным текстом ради них самих не принесут читателям никакой пользы (а значит, они не кликнут). Прежде всего, рейтинг Google ориентирован на конечных пользователей и ценность контента для них. В целом, все эти советы по оптимизации блога направлены на достижение этой цели.
Настройте URL, который вы используете.
Важным фактором ранжирования является структура вашего URL, поэтому не стоит полагаться на автоматически сгенерированные URL для записей вашего блога. Индивидуальные URL-адреса облегчают поисковым системам понимание того, о чем идет речь на странице, и позволяют ботам Google индексировать страницы соответствующим образом. Например, основная страница о контент-маркетинге может иметь подкаталог «. Кластер об использовании блогов для контент-маркетинга может заканчиваться словами «.»
Настроенные URL-адреса также облегчают пользователям быстрый поиск информации о странице. Это может быть особенно удобно, когда речь идет о внутренней перелинковке. Если пользователь наводит курсор на якорный текст и отображается URL-адрес, указывающий, куда он будет перенаправлен, он с большей вероятностью нажмет на него. Имейте в виду, что если вы измените URL, вам придется вернуться и внести изменения во внутренние ссылки. Кроме того, входящие ссылки могут перестать работать. Правильный URL с первого раза.
Еще одно преимущество пользовательского URL? Вы можете использовать ключевые слова, по которым вы пытаетесь ранжироваться. Только убедитесь, что при использовании ключевых слов ваш URL является SEO-дружественным, то есть кратким и простым.
Используйте инструменты и плагины для облегчения работы.
Плагины для систем управления контентом (CMS) упростят SEO-усилия вашего блога. Если вы выбрали CMS WordPress, например, вы можете использовать Akismet для контроля комментариев и спама или Workflow Enhancement, который позволяет легко изменять размер шрифта, создавать таблицы и многое другое. Если вы используете Ghost (популярный среди блоггеров), вы можете интегрировать плагины от Google Analytics, YouTube, Twitter, Zapier и др.
Плагины могут сэкономить вам драгоценное время, когда дело доходит до постраничного SEO. Возьмем, к примеру, Yoast, SEO-плагин для WordPress. Это универсальный инструмент для оптимизации. Когда вы установите эту программу, вы получите модуль на каждой странице редактирования сообщения, показывающий, как ваша страница работает по ключевым критериям SEO. Анализируется все — от длины контента до входящих ссылок, мета-заголовка, размещения ключевых слов и длины мета-заголовка. Любые проблемы, требующие дополнительного внимания, помечаются, чтобы вы могли быстро их исправить.
Мониторинг мобильной отзывчивости и опыта.
Мобильные устройства больше не являются чем-то второстепенным, когда речь идет о веб-дизайне. Google подтвердил индексацию по принципу «мобильные — первые». Это означает, что при индексации и ранжировании веб-страниц поисковая система отдает предпочтение мобильной версии контента (а не версии для настольных компьютеров). Подход mobile-first был внедрен в июле 2019 года и теперь является стандартным для всех новых веб-сайтов.
Первый шаг, который вы можете предпринять, чтобы проверить, является ли ваш сайт удобным для мобильных устройств, — это запустить его через инструмент Google для проверки мобильности. Это позволит выявить некоторые основные проблемы и способы их устранения. В целом, убедитесь, что у вас отзывчивый дизайн, чтобы страницы вашего блога имели только один URL (вместо двух разных для настольных и мобильных компьютеров). Это гарантирует, что обратные ссылки на ваш блог не будут разделены между двумя URL, что увеличит силу этих входящих ссылок.
Есть также простые стилистические шаги, которые вы можете предпринять для обеспечения более удобного мобильного интерфейса. Лучшая структура блога для SEO будет в первую очередь удобной для чтения. Избегайте, например, больших кусков текста, которые труднее читать на мобильных устройствах. Используйте заголовки, чтобы разбить текст на части и упорядочить его. Другие ключевые моменты, которые могут быть отмечены инструментом Google для проверки мобильной дружественности, включают в себя наличие контента шире экрана, размещение кликабельных элементов слишком близко друг к другу и использование слишком мелкого для чтения текста.