Как измерить нпс?

Как измеряют nps?

Высчитывается индекс NPS как процентная разница меж количеством «сторонников» и «критиков». Спектр оценки от -100 до +100, где NPS 100 – наилучший сценарий, при котором все Ваши клиенты – «сторонники» бренда, а NPS -100, соответственно, худший.13 апр. 2018 г.

Что такое tnps?

Транзакционный NPS — это оценка определенного опыта использования сервиса, услуги, продукта (Transactional NPS, tNPS). Другими словами, это опрос в точке контакта потребителя с компанией. Опрос проводится сходу после совершения транзакции (покупки, воззвания, оплаты и т. д.).

Как трактовать nps?

NPS и норма его трактовки Считается, что индекс NPS может иметь как положительное (+), так и отрицательное (-) значение. Положительный индекс значит, что у компании есть потенциал роста клиентской базы компании. Это когда толика «промоутеров» превосходит долю «критиков».5 окт. 2017 г.

Сколько должен быть nps?

показатель от —100 до 0: большая часть людей имеют отрицательный опыт взаимодействия с вашей компанией и рекомендуют другим никогда не обращаться к для вас; 1–30: обычная оценка, но есть возможность улучшения; 31–50: тут находится большая часть.11 янв. 2018 г.

В чем измеряется нпс?

Фактически, сам индекс NPS рассчитывается как разница меж процентным соотношением «промоутеров» и «критиков» и указывает уровень клиентской лояльности. Итоговая величина может изменяться от -100 (если 100% клиентов компании – «критики») до +100% (если все клиенты – «промоутеры»).

Что такое nps сулпак?

Net Promoter Score (NPS), либо Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, как очень юзеры обожают либо терпеть не могут вашу компанию. Вычисление NPS строится на ответах юзеров по шкале с баллами на вопрос «Готовы ли вы посоветовать компанию друзьям?».23 мар. 2022 г.