Как посчитать время удержания клиента?

Что такое retention маркетинг?

Retention-маркетинг (RM) — это набор инструментов для удержания клиентов компании и формирования их лояльности. Термин пришёл к нам с Запада, как и большая часть рекламных понятий, и у него нет русского эквивалента.13 нояб. 2020 г.

Как измерить retention?

Считаем Customer Retention Rate (уровень удержания клиентов) Чем выше показатель, тем лучше работает ваша стратегия удержания. Чтоб высчитать CRR, нужно из количества клиентов на конец периода отнять количество новых клиентов за период, а потом эту разность поделить на количество клиентов на начало периода.1 апр. 2021 г.

Как считать возвращаемость клиентов?

Для подсчета числа клиентов, вернувшихся после того, как они стали потерянными, следует помножить процент Возвращаемости на число клиентов в прошедшем периоде и округлить значение.

Как посчитать количество повторных покупок?

Формула Repeat Purchase Rates (частота повторных покупок) Чтоб узнать, какая толика ваших клиентов ворачивается, необходимо поделить количество тех, кто сделал более одной покупки за период на полное количество покупателей за тот же период.1 апр. 2021 г.

Как посчитать процент удержания клиентов?

Чтоб высчитать CRR, нужно из количества клиентов на конец периода отнять количество новых клиентов за период, а потом эту разность поделить на количество клиентов на начало периода. Уровень удержания плотно сплетен с показателем оттока: если сложить эти характеристики, то получится 100%.1 апр. 2021 г.