Как расшифровывается nps?

Что такое nps в авиабилете?

Индекс лояльности NPS 10 больших авиаперевозчиков Рф. Оценка индекса лояльности базируется на ответах практически 4000 респондентов, которые отвечали на вопрос «Какова возможность вашей советы авиакомпании своим друзьям и знакомым?» по шкале от 0 до 10.

Что такое nps простыми словами?

NPS (Net Promoter Score) — система оценки лояльности клиентов. Её именуют индексом потребительской лояльности и показателем удовлетворённости клиентов. NPS отвечает на вопросы, что потребитель задумывается о продукте, вернётся ли он ещё, посоветует ли продукт знакомым.25 сент. 2021 г.

Как расшифровывается нпс?

НПС — аббревиатура, может означать последующие понятия: Государственный платежный совет НП — соединяет воединыжды участников русской государственной платёжной системы. Государственная платёжная система — проект сотворения в РФ своей государственной платёжной системы. НПС — переходный государственный совет Ливийской республики.

Что такое нпс в медицине?

Нижний пищеводный сфинктер (НПС), согласно Р.

Что значит в билете nps?

Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару либо компании / бренду (индекс готовности советовать), употребляется для оценки готовности к повторным покупкам.

Что такое нпс в банке?

Уровень лояльности оценивается на базе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывается по условному отнесению клиентов к одной из 3-х групп – «промоутеров», либо приверженцев, «нейтралов» и «критиков» зависимо от того, готовы ли они советовать банк своим друзьям и знакомым.

Как расшифровывать nps?

Вычисление NPS строится на ответах юзеров по шкале с баллами на вопрос «Готовы ли вы посоветовать компанию друзьям?»….Если ваш NPS:больше 50 — все волшебно, но расслабляться не стоит;от 30 до 50 — хорошо, но можно и лучше;наименее 30 — недобрый символ;меньше 0 — пора срочно принимать конструктивные меры.23 мар. 2022 г.

Что измеряет nps?

Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару либо компании / бренду (индекс готовности советовать), употребляется для оценки готовности к повторным покупкам.