Как написать пресс-релиз (лучший формат; примеры)

Как написать пресс-релиз (лучший формат; примеры)

Как написать пресс-релиз и 3 шаблона пресс-релизов для начала работы.

В наш век цифровых СМИ пресс-релиз по-прежнему имеет жизненно важное значение. Обычно это одностраничное объявление о значительном событии в вашем бизнесе, например, о запуске продукта или назначении нового генерального директора.

Хорошо написанный пресс-релиз — это нечто прекрасное и положительно отразится на вашем бизнесе. Итак, как это сделать? В этом руководстве мы расскажем вам об этом подробнее.

Что такое пресс-релиз?

По своей сути пресс-релиз (или выпуск новостей) — это короткий документ, призванный привлечь внимание прессы. Пресс-релиз — это прекрасный способ сообщить людям о новостях и предложить им узнать больше.

Это мощный коммуникационный инструмент, позволяющий компании сообщить миру о предстоящих событиях, выпуске продукции, кадровых перестановках (например, о новом генеральном директоре) или изменениях в работе компании.

Почему компания должна отправлять пресс-релиз?

Чтобы выделиться из общей массы, вам необходимо освещение в СМИ. Позитивная пресса о вас, вашей компании, вашем клиенте или вашем мероприятии — вот что нужно.

Всегда помните, что ваш пресс-релиз должен привлечь внимание журналистов, которые его получат. Журналисты заняты и находятся под давлением в поисках историй. Если вы сможете преподнести на блюдечке с золотой каемочкой захватывающее, легко читаемое и хорошее содержание, то они его съедят. И тогда вы и ваш бизнес будете пожинать плоды бесплатной рекламы.

Налаживание отношений с журналистами путем предоставления им некоторой информации о компании и ваших контактных данных позволяет им создать профиль вашей компании и побуждает их писать глубже, если вокруг истории создается достаточная шумиха.

Создание бренда с помощью ряда изданий, которые заинтересованы в вашей нише или могут прорекламировать вас в ваших географических зонах деятельности, поможет создать прочную основу для вашей деятельности.

Пресс-релизы — это настоящие новости со всеми вытекающими отсюда последствиями, даже если иногда они могут быть представлены не совсем так, как хотелось бы журналисту.

Если вам нужен рекламный материал, который дает вам полный контроль над содержанием, просто будьте готовы и купите место в выбранном вами издании.

Существует множество причин для написания пресс-релиза для вашего бизнеса.

Антикризисное управление — PR-фирмы готовы помочь вам, когда вам нужна помощь. Вы хотите потушить пожар с помощью пресс-релиза, объясняющего вашу правду, или уменьшить последствия кризиса с помощью извинений и проявления сочувствия.

В начале марта 2021 года Опра взяла интервью у королевской пары, Гарри и Меган. Самой значительной полемикой, возникшей в связи с интервью, был намек на то, что один из старших членов королевской семьи прокомментировал возможный цвет кожи ребенка Гарри и Меган из-за смешанного происхождения Меган.

Два дня спустя королева выпустила заявление (пресс-релиз), в котором говорилось следующее:

» Вся семья опечалена, узнав о том, насколько сложными были последние несколько лет для Гарри и Меган», — говорится в заявлении королевы.

«Поднятые вопросы, особенно расовые, вызывают беспокойство.

Хотя некоторые воспоминания могут отличаться, они воспринимаются очень серьезно и будут рассмотрены семьей в частном порядке,

Гарри, Меган и Арчи всегда будут любимыми членами семьи.»

Запуск нового продукта — Если вы запускаете новый продукт или услугу, некоторые из лучших маркетинговых и рекламных услуг вы можете получить бесплатно через выпуск новостей.

Лучший способ привлечь внимание к новому продукту — это хороший выпуск новостей. Какую пользу принесет этот продукт обществу или тем людям, которые его купят и будут им пользоваться?

Недавно компания PepsiCo объявила о сотрудничестве со звездой NBA Леброном Джеймсом для запуска своего нового энергетического напитка MTN DEW RISE ENERGY. Вы можете просмотреть пресс-релиз о запуске нового продукта здесь.

Объявление о новых сотрудниках — Для высокопоставленных компаний и предприятий может быть хорошей идеей сообщить им, когда в вашем бизнесе произошли кадровые изменения. Это может указывать на новое направление, начало нового дела или более.

Такие пресс-релизы обычно предназначены для людей в отрасли.