Как получить обратные ссылки 12 стратегий

Как получить обратные ссылки 12 стратегий

Как получить обратные ссылки: 12 стратегий.

Никуда не деться от того факта, что обратные ссылки остаются одним из трех главных факторов ранжирования Google, и это вряд ли изменится в ближайшее время.

Это означает, что многие маркетологи и владельцы бизнеса задаются вопросом, как получить обратные ссылки на свой сайт. Ссылки с одного сайта на другой рассматриваются как голоса доверия, уверенности и авторитета.

Повышение авторитета может означать повышение рейтинга в SERPs, тем самым обеспечивая вашему сайту большую видимость и, вероятно, гораздо больше органического трафика. Тем не менее, не все ссылки рассматриваются одинаково в глазах Google, и неправильный тип (токсичные ссылки) может скорее навредить, чем помочь вашему рейтингу.

По сути, обратные ссылки должны быть:

быть редакционно заработанными.

с тематически релевантных, авторитетных сайтов.

не были оплачены или спонсированы (в том числе в результате подаренных продуктов)

Правильные обратные ссылки могут помочь повысить эффективность вашей SEO-стратегии, и существует множество способов заработать отличные ссылки. Но с чего начать?

12 способов заработать обратные ссылки:

1. Создание ссылок на ресурсы 2. Создание битых ссылок 3. Упоминания бренда без ссылок 4. Ссылки на поставщиков 5. Ссылки на бизнес-ассоциации 6. Построение ссылок на листинги 7. Анализ пробелов в ссылках 8. Цифровой PR 9. Техника небоскреба 10. Помощь журналисту 11. Круглые посты 12. Дайте рекомендацию.

1. Построение ссылок на ресурсы.

Размышляя о способах получения обратных ссылок, многие часто начинают думать о больших и сложных тактиках. Но одним из наиболее эффективных способов построения ссылок является построение ссылок на ресурсы.

Чтобы добиться успеха в этой тактике, необходимо определить, где ваш бизнес может принести пользу вашей аудитории. Затем вам нужно создать отличные страницы ресурсов, чтобы вы могли заработать качественные обратные ссылки от соответствующих авторитетов.

Общие примеры того, где существуют страницы ресурсов в Интернете, включают:

Советы по путешествиям и туризму Университеты Местные органы власти.

И вы часто можете найти эти возможности, проанализировав профиль ссылок ваших конкурентов и посмотрев, кто ссылается на них, но не на вас. Используя инструмент SEMrush Backlink Analytics Tool, вы легко сможете определить ресурсы, которые ссылаются на сайт ваших конкурентов'. Таким образом, вы можете работать над стратегией контента, который может привлечь их внимание, и они захотят ссылаться на ваш сайт вместо этого.

2. Создание битых ссылок.

Построение битых ссылок — это поиск информативных веб-страниц с внешними ссылками на мертвые страницы.

Если вы сможете выявить неработающие ссылки, ведущие на страницы 404, и представить альтернативный контент, который будет не хуже, если не лучше, чем оригинальная ссылка, вы сможете довольно быстро создать несколько отличных ссылок.

Убедитесь, что у вас есть контент, аналогичный тому, на который изначально была ссылка (или будьте готовы создать его). Вы можете добиться разумного уровня успеха от этой тактики, поскольку ни пользователи, ни сайт, на который вы хотите получить ссылку, не выиграют от ссылки на страницу, на которой 404. Вы помогаете веб-мастеру уменьшить количество битых ссылок на его сайте, предлагая альтернативную замену, так что ему не придется искать ее самостоятельно. Вы можете прочитать наше руководство по созданию битых ссылок, чтобы узнать, как использовать эту тактику.

3. Несвязанные упоминания бренда.

От упоминаний в региональных онлайн-газетах и на радиостанциях до обзоров и отзывов о продукции — многие компании нередко сталкиваются с тем, что их упоминают в Интернете.

Хотя идеальной ситуацией является то, что эти упоминания также ссылаются на ваш сайт, иногда это не так. Такие упоминания известны как упоминания бренда без ссылок.

Но как найти несвязанные упоминания бренда и попытаться превратить их в ссылки??

Вы можете найти их с помощью инструмента SEMrush Brand Monitoring Tool.

Настройте инструмент на отслеживание упоминаний вашего бренда, и вы будете получать их прямо в свой почтовый ящик по мере их появления.

Когда нужно найти существующие упоминания без ссылок, просто нажмите 'без ссылки' в поле 'ссылка на сайт', и вы увидите список упоминаний бренда без ссылок.

Затем вы можете обратиться к веб-мастерам, журналистам или блогерам, которые упомянули ваш бренд, и вежливо попросить их добавить ссылку. Однако, чтобы максимально увеличить шансы на это, вы должны быть в состоянии продемонстрировать, как ссылка добавляет редакционную ценность. Вы можете использовать этот шаблон как основу для установления связей (которые вы можете осуществлять и управлять ими с помощью инструмента Link Building Tool).

4. Ссылки на поставщиков.

Если вы продаете продукцию других людей, вы можете получить отличную возможность заработать кучу действительно авторитетных ссылок на свой сайт.

Многие производители и поставщики имеют на своем сайте страницы ' «Где купить'» или ' «Стокисты'», как эта:

Это просто производитель указывает пользователям на места, где они могут купить его продукцию. И если вы являетесь продавцом продукции производителя, вы должны быть в списке (и иметь ссылку).

Составьте список всех ваших поставщиков и их веб-сайтов и по очереди ищите страницу, на которой перечислены их продавцы.

Нашли страницу, но видите, что вас нет в списке?

Скорее всего, это не намеренно. Свяжитесь с кем-либо из сотрудников компании, поделитесь страницей и спросите, как проходит процесс включения вашего сайта в список и получения ссылки на него. Зачастую, ваш контакт может организовать это для вас.

Не удается найти страницу со списком поставщиков? Возможно, вы все еще можете сотрудничать другим способом?