Ключевая фраза или ключевое слово — есть ли разница?

Ключевая фраза или ключевое слово — есть ли разница?

Ключевая фраза или ключевое слово: есть ли разница?

Когда вы'пытаетесь найти товар или услугу в поисковой системе, вы описываете ее словами и вводите их в поле поиска. Поисковая система сопоставляет эти слова со словами на различных веб-сайтах, включенных в ее индекс.

Затем она выдает вам наиболее релевантные результаты (сайты, которые лучше всего соответствуют введенным вами словам). В поисковом маркетинге эти слова называются ключевыми, и они являются самым важным компонентом успешного продвижения любого проекта.

Добавление релевантных ключевых слов в содержание вашего сайта поможет поисковым системам ассоциировать ваш проект с поисковыми запросами и повысить его рейтинг. Поэтому очень важно провести исследование ключевых слов, чтобы найти подходящие ключевые слова для вашего проекта.

Ключевые слова, ключевые фразы, ключевые словосочетания. Эти термины можно встретить почти в каждой SEO-статье, и часто они используются как синонимы. Так что же они означают и в чем разница между ними??

Что такое ключевые слова?

Строго говоря, ключевое слово означает одно единственное слово. Когда были запущены первые поисковые системы, они имели относительно простые алгоритмы, и многие пользователи использовали для поиска одно слово.

Но поисковые системы поддерживают большие ключевые фразы с двумя и более ключевыми словами. Это также намного удобнее для пользователей, потому что теперь они могут более точно выразить свои потребности, а поисковые системы предоставляют им более релевантные результаты.

Что такое ключевые фразы?

Ключевая фраза означает набор отдельных слов, которые образуют фразу (таким образом, это многословный поисковый запрос).

Если необходимо провести различие между отдельным словом и фразой, эти термины используются в их первоначальном строгом значении.

В противном случае многие поисковые маркетологи часто используют оба термина как синонимы и предпочитают термин «ключевые слова», поскольку он короче. Для успешной оптимизации сайта необходимо тщательно подобрать релевантные ключевые слова для создания ключевых фраз и включить их в контент вашего сайта.

Какой длины должна быть ключевая фраза?

Обычно ключевая фраза состоит из четырех слов, но все зависит от того. Более четырех слов, и вы становитесь слишком сложным.

Например, если вы являетесь сайтом рецептов и ищете рейтинг для рецепта курицы буйвола. Хорошей ключевой фразой может быть "простые рецепты курицы баффало." Что-то вроде "простые рецепты курицы баффало за 20 минут" будет слишком длинной или сложной ключевой фразой.

Однако, как мы уже говорили, все зависит от ситуации. Некоторые виды бизнеса или вертикали могут обнаружить, что более длинные ключевые слова собирают больше трафика. Вот почему важно провести исследование ключевых слов, чтобы определить, нужны ли более длинные ключевые фразы для вашего бизнеса или ниши.

В чем заключаются ключевые различия?

Ключевые слова обычно имеют значительно более высокие объемы поиска по сравнению с ключевыми фразами. Но с другой стороны, ключевые фразы часто приводят на сайт более целевой и специфический трафик. Чем больше ключевых слов содержит ваша ключевая фраза, тем больше у вас шансов получить именно то, что вы искали, и получить это быстро.

Например, любой поисковой системе трудно понять, что вы имеете в виду, набирая ключевое слово «цифровой», и высока вероятность того, что вы получите нерелевантные результаты.

В то же время, если вы введете «digital marketing companies», система поймет, что вы ищете информацию о компаниях, занимающихся цифровым маркетингом, и предоставит вам соответствующие результаты, содержащие дополнительную информацию по этой теме.

Итак, следует ли вам при оптимизации проекта больше внимания уделять ключевым словам или ключевым фразам, или и тому, и другому? На самом деле, это зависит от того. В основном это зависит от ниши вашего бизнеса.

Допустим, вы продаете янтарь или предоставляете информационные ресурсы о янтаре. В этом случае вы, скорее всего, будете заинтересованы в получении хороших рейтингов по ключевому слову «янтарь.» И в этом случае это имеет смысл. Но что если вы являетесь агентством цифрового маркетинга? Какой смысл пытаться получить более высокий рейтинг по ключевым словам «цифровой» или «маркетинг» отдельно?? Так что все дело в здравом смысле.

Когда вы'определяете свои ключевые слова и ключевые фразы, вы должны провести правильное исследование, чтобы определить свои потребности. Ключевые слова важны, но ключевые фразы могут обеспечить вам более конвертируемый трафик и привлечь аудиторию, необходимую для успеха. Хорошая SEO-стратегия включает в себя как ключевые слова, так и ключевые фразы!