А-Я маркетингового календаря

А-Я маркетингового календаря

А-Я маркетингового календаря (включает 5 шаблонов)

Ведение бизнеса или работа в организации может быть занятой и быстро меняющейся. Если вы занимаетесь маркетингом, привлекая клиентов на свой сайт для конверсии и продаж, это может оказаться непосильной задачей. Одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать, является маркетинговый календарь.

Маркетинговый календарь поможет вам следить за сбором, анализом и представлением хороших данных, как и все хорошие маркетинговые исследования. Вам также понадобится календарь для того, чтобы показать, когда следует производить контент, запускать следующую кампанию и когда следует проанализировать результаты.

Чтобы помочь вам начать, мы рассмотрим, как работают маркетинговые календари, зачем они нужны и 5 шаблонов, которые вы можете использовать для создания собственного календаря.

Что такое маркетинговый календарь? Зачем мне нужен маркетинговый календарь? Как работает маркетинговый календарь? Что мне нужно в маркетинговом календаре? 5 самых популярных типов маркетинговых календарей Офлайн-календарь vs. Онлайн-календарь Что происходит, когда у вас есть отличный маркетинговый календарь? Основные выводы.

Что такое маркетинговый календарь?

Маркетинговый календарь — это одновременно и визуальное представление будущих маркетинговых мероприятий, и центр, где каждый участник маркетингового процесса может отметиться, отследить свои обязанности и любой прогресс проекта.

Вы можете работать с печатным календарем, нарисовать свой на доске или выбрать электронную альтернативу, к которой люди могут получить удаленный доступ, чтобы обновлять или добавлять идеи, когда это необходимо.

Вы можете рассматривать свой маркетинговый календарь как руководство на ближайшие несколько месяцев или на весь год вперед. Календарь предлагает стратегический обзор, который вы можете изменить при необходимости. После завершения работы у вас будет больше времени для реализации ваших стратегий таким образом, чтобы они подходили вашей команде и клиентам.

Зачем мне нужен маркетинговый календарь?

Маркетинговый календарь позволяет не забыть о маркетинговом бюджете, идеях и процессах.

Распределение задач поможет вам делегировать полномочия, планировать свой день и добиваться поставленных целей. Маркетинговый календарь также является отличным способом показать другим, что происходит сейчас и что запланировано на будущее.

Маркетинговый календарь может дать ответы на такие вопросы, как:

Проводятся ли сезонные маркетинговые кампании? Есть ли маркетинговые планы на такие праздники, как Рождество или День святого Валентина?? Проводятся ли у вас маркетинговые кампании, основанные на распродажах, например, «черная пятница»? Существуют ли причудливые праздники или национальные дни, на которых вы хотите сделать акцент? Знаете ли вы об объявлениях компании, которые нуждаются в маркетинговом или PR сопровождении?

Ваши сроки — это, возможно, самая важная причина иметь маркетинговый календарь. Вы можете видеть, как продвигается ваша маркетинговая кампания и кто отвечает за ее этапы.

Планирование и согласование маркетинговых кампаний & Деятельность.

с помощью маркетингового календаря Semrush.

Как работает маркетинговый календарь?

Маркетинговый календарь функционирует примерно так же, как и обычный календарь: вы можете вводить важные даты (например, дни рождения и юбилеи), планировать события и встречи — точно так же, как и в обычном календаре. Однако основной упор в календаре делается на маркетинговые исследования и маркетинговые кампании.

Существуют различные типы маркетинговых календарей, которые мы подробно обсудим в ближайшее время. Назначение вашего календаря, скорее всего, будет отражать то, как вы его используете. Вы можете использовать ваш маркетинговый календарь следующим образом:

Вы можете планировать ежедневные обновления в социальных сетях. Вы можете планировать 6-недельные маркетинговые стратегии. Вы можете ввести юбилейные даты вашей компании или вашей сферы деятельности, чтобы отпраздновать их. Можно планировать посты в блоге на следующие 12 месяцев. Дни рождения могут быть добавлены в ваш календарь.

После того как вы определили цель календаря, добавили даты, пункты действий и многое другое, вы можете делать отметки в начале каждого месяца или недели.

Вы видите, что у вас должна быть статья о том, как Semrush может помочь вам в SEO. Знаете ли вы людей в маркетинговой индустрии, у которых можно было бы взять интервью?? Вы можете позвонить им, договориться о часе их времени, чтобы встретиться и пообщаться через две недели. Вы добавляете интервью в календарь, чтобы напоминать о нем, и сообщаете о своем местонахождении команде. В преддверии собеседования вы планируете время для проведения исследования и составления вопросов, которые можно задать. После интервью вы планируете время, чтобы переложить аудиозапись и сделать заметки для статьи. Вы назначаете дату завершения первого черновика и выделяете человека, который будет бета-чтение и корректуру для вас. Этот другой человек должен принять приглашение в календаре, чтобы все было записано и записано на доске. За день до бета-чтения этот человек звонит по болезни и назначает кого-то другого для бета-чтения. Календарь обновляется.

Вы видите, как наличие центральной точки отсчета и временной шкалы может быть полезно для вашей организации.

Что мне нужно в маркетинговом календаре?

Есть несколько основных пунктов, которые должны быть в маркетинговом календаре, чтобы гарантировать, что вы держите свои маркетинговые цели в поле зрения:

Название проекта: Не усложняйте именование. Люди должны знать, о чем вы говорите, без необходимости искать информацию. Вы даже можете выделить название цветом, чтобы оно бросалось в глаза и легко находилось в календаре. Члены команды : Кто отвечает за этот проект? Даже если у вас есть отдел маркетинга, для каждого проекта есть своя команда. При наличии нескольких проектов вы можете посмотреть, кто входит в состав нескольких команд, и выяснить, не слишком ли велика рабочая нагрузка. Дата запуска проекта: Это дает вам цель, к которой вы должны стремиться в процессе подготовки. Крайний срок также позволит вам знать, когда отслеживать и измерять аналитику вашей кампании. Задачи, которые необходимо выполнить: перечислите их и укажите сроки их выполнения. Все задачи, независимо от того, насколько они малы, должны быть перечислены. Кто отвечает за задачу: Распределить ответственность за определенные задачи. Это поможет вам отслеживать объем работы вашей команды и время выполнения задач, а члены команды смогут помогать друг другу. Заметки об эффективности кампании: Хорошей идеей может быть сохранение отчетов и заметок о кампании, связанных с вашим календарем. Вы можете оглянуться назад на старые кампании и оценить ценность проекта.

5 самых популярных типов маркетинговых календарей.

Существует множество способов использования календаря и столько же шаблонов календарей. Мы упростили задачу, собрав 5 лучших видов маркетинговых календарей, которые можно использовать, и загружаемый шаблон, который поможет вам начать работу.

Маркетинговый календарь.

Этот маркетинговый календарь предлагает высокоуровневый взгляд на вашу маркетинговую стратегию на следующий месяц, квартал или год. Он включает в себя все виды маркетинга, которыми вы занимаетесь, будь то социальные сети, цифровой маркетинг, контент-маркетинг и т.д.

Он также отслеживает все маркетинговые исследования, которые вы проводите, включая презентации и результаты. Получите маркетинговый календарь на 12 месяцев здесь.

Календарь маркетинговых кампаний.

В отличие от маркетингового календаря, календарь маркетинговой кампании фокусируется на одной кампании. Вы будете использовать этот календарь только для отслеживания задач и членов команды, необходимых для конкретной кампании.

Узкий фокус позволяет лучше детализировать проект — вы сможете планировать от исследований перед кампанией до аналитики, проводимой после ее завершения.

Вы можете сосредоточиться на медиа-каналах только для одного проекта, что может сделать управление проектом менее суматошным. Сосредоточьте свою энергию на одном проекте и избегайте слишком большого количества проектов в одном календаре. Получить шаблон календаря маркетинговой кампании можно здесь.

Календарь маркетинговой кампании по электронной почте.

Если вы проводите кампанию по подписке или EDM, этот тип календаря может вам помочь. Вы можете использовать этот календарь, чтобы запланировать время отправки электронных писем. Вы также можете указать целевой список адресатов электронной почты и то, на каком этапе они находятся.

Этот вид календаря может быть полезен для напоминаний о специальных предложениях или новостях, которые можно разослать по электронной почте. Получите шаблон календаря маркетинга по электронной почте здесь.

Редакционный календарь.

Для планирования постов в блоге и другого редакционного контента лучше всего подходит редакционный календарь.

Регулярное обновление вашего сайта с помощью SEO-богатого контента — это гарантированный способ повысить рейтинг в Google, но делать это нужно последовательно. Редакционный календарь позволяет определить, какой контент необходимо создать и когда его опубликовать.

Редакционный контент может включать в себя:

Посты в блоге Инфографика Отчеты Конвенция Новости и мнения Белая книга.

Различные виды редакционного контента требуют разного количества времени и навыков для выполнения. Календарь может показать, сколько времени необходимо. Белая книга с исследованиями и интервью, скорее всего, займет больше времени, чем статья в блоге из 1000 слов. Эти соображения должны быть приняты во внимание и отражены в вашем редакционном календаре контента.

Если вам нужны советы о том, как начать вести блог, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как написать статью в блог. Начните работу с шаблоном редакционного календаря здесь.

Календарь маркетинга в социальных сетях.

Учитывая все доступные сегодня каналы социальных сетей, иметь отдельный календарь социальных сетей — хорошая идея.

Ваш календарь должен быть разделен на каналы, которые вы используете. Если вы работаете в Facebook, Instagram и Twitter, вам нужны отдельные разделы календаря для каждого канала социальных сетей. Цветовое кодирование каналов также помогает.

То, что вы публикуете и как часто вы это делаете, будет уникальным для каждого канала, но все равно должно приносить пользу вашему бренду.

Вот почему календарь маркетинга в социальных сетях является таким мощным инструментом. Вы можете запускать посты для разных каналов в разное время. С помощью некоторых инструментов вы можете автоматически размещать информацию непосредственно на ваших каналах социальных сетей.

Планируйте посты и планируйте свое присутствие в социальных сетях с помощью календаря. Начните с нашего шаблона календаря социальных сетей здесь.

Оффлайн календарь против. Онлайн-календарь.

Теперь вы думаете, что наличие маркетингового календаря — это хорошая идея. Важный вопрос, который необходимо рассмотреть, — какой календарь использовать: печатный или цифровой.

Хотя оба варианта имеют свои плюсы и минусы, любой из них может подойти вам. Вот несколько различий, которые следует рассмотреть:

Календарь офлайн-маркетинга.

Записывать свои идеи на бумаге может быть увлекательным визуальным опытом. Оффлайновые календари могут быть разных видов. Например, вы можете повесить на стену пачку бумаги, которая будет видна всему офису.

Или вы можете распечатать календарь в формате pdf и заполнять его по мере необходимости, храня только там, где его видит ваша команда. Сделайте копии, и его можно передавать по кругу, не требуя ни от кого приложения или доступа к Интернету.

Некоторые люди лучше работают с ручкой и бумагой. Отсутствует вероятность сбоя или повреждения программного обеспечения, а делать заметки так же просто, как писать на самом календаре.

Документ в руках, без необходимости в специальных приложениях.

Невозможно обновить календари членов команды.

Работа с ручкой и бумагой обеспечивает связь.

Отсутствие интеграции с другими приложениями.

Отсутствие случайных изменений или обновлений.

То, что нужно носить с собой и можно оставить.

Маркетинговый онлайн-календарь.

Онлайн-календарь может быть более доступным, удобным для совместного использования и иметь больше аксессуаров. Вы можете поделиться документом с членами вашей команды, которые смогут получить к нему доступ из любого места, где есть интернет.

В качестве онлайн-календарей можно использовать Google Docs или Google Sheets, а также онлайн-таблицы Excel. Если для вашей компании разработаны специализированные программы и приложения, не стесняйтесь работать и с ними.

При необходимости вы можете распечатать календарь и использовать его в автономном режиме со всеми вышеперечисленными преимуществами.

Легкий доступ в любом месте в Интернете.

Нужны разрешения или программное обеспечение для доступа.

Может взаимодействовать с другими приложениями для более полного пользовательского опыта.

Может быть сложным в освоении или требовать обучения.

Можно распечатывать календари для получения бумажных копий.

Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете не иметь доступа к календарю.

Настройки календаря могут быть изменены.

Некоторые услуги могут быть платными.

Что происходит, когда у вас есть отличный маркетинговый календарь?

Когда у вас есть календарь, который отвечает вашим маркетинговым потребностям, бизнес идет гладко.

Если вы индивидуальный предприниматель или ведете бизнес самостоятельно, хорошо структурированный календарь может мотивировать вас, помочь придерживаться сроков, повысить SEO за счет регулярного обновления контента и увеличить продажи за счет последовательного маркетинга.

Если вы работаете в маркетинговой команде, хороший календарь будет четко показывать делегирование задач, что и когда должно быть сделано, чтобы ваша команда оставалась подотчетной и была на одной волне.

Хороший маркетинговый календарь может вдохновить на новые идеи, основанные на тех, которые у вас уже есть. Он также может помочь изменить положение кампаний, если для их проведения есть лучшее время в году.

В конечном итоге, отличный маркетинговый календарь становится жизненно важной частью хорошо отлаженной маркетинговой машины. Он облегчает управление и дает возможность членам команды знать, какую роль они играют, предлагать идеи, отслеживать свои усилия и многое другое.

Основные выводы.

В условиях стремительного развития онлайнового мира и медиапотребления легко задумываться о том, что сказать, когда выйти на рынок и как поделиться своим посланием. Логическая организация этой информации поможет снять стресс и даст вам мощное преимущество.

Хотя на настройку и запуск системы может потребоваться некоторое время и знания, это, безусловно, стоит того.