Анализ ключевых слов Как анализировать ключевые слова для SEO

Анализ ключевых слов Как анализировать ключевые слова для SEO

Анализ ключевых слов: как анализировать ключевые слова для SEO.

Подбор ключевых слов является важной частью стратегии SEO. Правильно подобранные ключевые слова во многом определяют успех всей кампании интернет-маркетинга.

Как же узнать, правильно или неправильно подобраны ключевые слова?? Или какие из них лучше других? Ответ прост: они требуют тщательного анализа и оценки с помощью инструмента для подбора ключевых слов .

В настоящее время существует множество программ, позволяющих проводить анализ ключевых слов. Наиболее известной из них является, пожалуй, Google Keyword Tool, но она не дает всесторонних данных по поисковым запросам. Для этой цели можно воспользоваться Semrush — профессиональным программным обеспечением, созданным специально для глубокого исследования ключевых слов.

Как выбрать лучшие ключевые слова для органического поиска?

При анализе ключевых слов вы обычно можете измерить их по двум ключевым показателям:

Объем поиска (как часто пользователи используют такие ключевые слова в качестве поискового запроса в Интернете) Уровень конкуренции (сколько сайтов занимают первые места в результатах поиска по определенному ключевому слову)

Если у вас есть сайт, для которого вы подбираете ключевые слова, лучший способ начать — ввести URL сайта в строку поиска Semrush и перейти в раздел «Обзор».

Найдите 20 лучших ключевых слов для сайта в результатах поиска.

В таблице «Органические ключевые слова» вы получите список ключевых слов, по которым сайт в настоящее время ранжируется в первых 20 результатах поиска (нажмите «Полный отчет», чтобы увидеть список полностью). Вот что вы найдете:

Ключевые метрики оценки ключевых слов.

Объем поиска по ключевому слову — сколько раз в месяц пользователи выполняют поиск в локальной версии поисковой системы по данному ключевому слову (колонка Объем) количество результатов поиска — сколько результатов поиска возвращает локальная версия поисковой системы по данному ключевому слову (колонка Результаты)

Дополнительные метрики для оценки ключевых слов:

Стоимость клика для объявления по ключевому слову — эти данные всегда полезны, даже если вы не собираетесь проводить платную маркетинговую кампанию; он помогает понять уровень конкуренции за ключевое слово — чем выше цена, тем больше компаний хотят, чтобы их объявления показывались по этому слову (колонка CPC) Доля клиентов, приведенных на сайт по этому ключевому слову — этот показатель дает лучшее представление о том, насколько важно это ключевое слово для конверсии вашего сайта (колонка Traffic %) Уровень конкуренции между рекламодателями за ключевое слово — еще один дополнительный показатель, который помогает оценить, насколько жесткая (или мягкая) конкуренция за это ключевое слово на рынке; чем выше значение показателя, тем жестче конкуренция (Com. колонка) Тренд частоты ключевых слов — вы можете убедиться, что ключевое слово не становится менее популярным среди людей, осуществляющих поиск в Интернете, и поэтому его стоит включить в будущую SEO-стратегию (колонка Trend)

Выберите ключевые слова с наибольшим потенциалом прибыли и умеренной конкуренцией.

Чтобы проанализировать ключевые слова таким образом, вы можете использовать фильтр над таблицей и отфильтровать ключевые слова по их частоте (Volume), количеству результатов поиска (Results) или любой другой метрике.

Вашей основной целью здесь должен быть выбор таких ключевых слов, которые, с одной стороны, генерируют существенный и прибыльный трафик на ваш сайт, а с другой стороны, не являются слишком конкурентными. Таким образом, деньги, которые вы тратите на продвижение этих ключевых слов в результатах органического поиска, могут дать соответствующую отдачу.

Вы также можете сделать этот отбор вне Semrush, сохранив таблицу на свой компьютер, а затем отфильтровав данные в удобном формате файла. В итоге вы должны получить список ключевых слов, которые вы будете использовать в своей маркетинговой кампании.

Расширьте свой список ключевых слов, выполнив анализ конкурентов.

Отличный способ расширить анализ ключевых слов и найти больше выигрышных ключевых слов — изучить своих конкурентов. Для этой цели вы можете воспользоваться инструментом Organic Research. Этот инструмент предоставляет вам информацию о ваших конкурентах', ключевых словах, конкурентном позиционировании и многом другом.

Здесь вы найдете список конкурентов, отобранных Semrush в соответствии с ключевым словом, которое они имеют общее с вашим сайтом, так что это будут сайты, которые являются прямыми конкурентами вашего в результатах органического поиска.