Что такое хорошее время загрузки страницы для SEO

Что такое хорошее время загрузки страницы для SEO

  • Запись опубликована:12.02.2021
  • Post category:SEO

Что такое хорошее время загрузки страницы для SEO — насколько быстро оно достаточно?

С тех пор как Google объявил «Mobilegeddon», время загрузки страницы стало актуальной темой для улучшения веб-сайтов, и не только из-за возросшего спроса со стороны мобильных посетителей, но и из-за потенциальных потерь лидов и клиентов. В то время как скорость загрузки страниц влияет на рейтинг в поиске, а Facebook продвигает Instant Articles, очевидно, что веб-сайты должны ускорить темп, но насколько быстро — это достаточно быстро?

Какое время загрузки страницы будет приемлемым для потребителей, а что заставит их закрыть вкладку и искать что-то другое?

Время загрузки страницы является основным фактором ранжирования.

Ваш сайт должен быть достаточно быстрым для ваших посетителей. Хотя это, возможно, не тот ответ, который вы ищете, именно его оценят посетители вашего сайта. Отслеживая показатель отказов (в Google Analytics или аналогичных метрических трекерах) и время загрузки страницы (с помощью расширения Chrome «Page Load Time» или более обширных трекеров), вы можете продолжать совершенствовать свой сайт и лучше обслуживать своих посетителей.

Почему время загрузки страницы важно для SEO.

Хотя вы знаете очевидный ответ, он не дает вам цели, к которой нужно стремиться. Прежде чем я расскажу о том, к какой скорости вам следует стремиться (и не стремиться), вы должны знать кое-что: цифры скорости загрузки страниц — полный отстой. Часто одни и те же статистические данные публикуются снова и снова и являются устаревшими, в то время как технология не устарела, а постоянно совершенствуется.

Стандарты, которые многие используют для времени загрузки страницы, взяты из исследования, проведенного Джеффом Кеньоном, в котором он сравнивает скорость веб-сайта с остальными сайтами:

если ваш сайт загружается за 5 секунд, то он быстрее, чем примерно 25% сайтов в Интернете.

если ваш сайт загружается за 2.9 секунд, это быстрее, чем примерно 50% Интернета.

если ваш сайт загружается за 1.7 секунд, то это быстрее, чем приблизительно 75% веб-сайта.

если ваш сайт загружается за 0.8 секунд, то это быстрее, чем приблизительно 94% веб-сайтов.

Pingdom также поделился своими результатами за 2015 год (используя собственных клиентов в качестве источника данных), где среднее время загрузки веб-страниц размером 3 Мб составило 5 секунд. В то время как Google в 2010 году утверждал, что это недостаточно быстро.

В видеоролике Google Webmaster, Maile Ohye, утверждает, что «2 секунды — это порог приемлемости веб-сайта для электронной коммерции. В Google мы стремимся к скорости менее полусекунды.» Полсекунды — это быстро, если говорить простыми словами, это близко к морганию, а две секунды — это короче, чем один вдох, и это время PageSpeed — то, к чему, по их мнению, должны стремиться сайты 6 лет назад.

Самое интересное и недавнее исследование, с которым я столкнулся, было проведено отделом технологий Financial Times. Они изучали, как скорость страницы влияет на их развивающийся издательский сайт. Исследование проводилось с учетом их конкретных целей для издательского сайта и имело тестовую и контрольную группы, у тестовой группы к времени загрузки каждой страницы добавлялась 5-секундная задержка. Они обнаружили следующие примечательные факты:

5-секундная задержка привела к 4.9% снижение количества статей, прочитанных посетителями.

Трехсекундная задержка привела к 7.9-процентное падение.

Посетители читали меньше, когда происходили задержки.

Я настоятельно рекомендую прочитать всю статью, в ней поднимается вопрос, который мы уже знаем: посетители делают меньше на сайтах, когда время загрузки страниц задерживает их взаимодействие с сайтом, делая его менее привлекательным.

Какой должна быть скорость вашей страницы.

Подводя итог, можно сказать, что скорость страницы вашего сайта должна быть настолько быстрой, насколько вы можете ее обеспечить. без ущерба для клиентского опыта. Google стремится к скорости мигания, ваш сайт может быть похож на дыхание.

Когда дело доходит до скорости страницы, существует множество факторов успеха: браузер, устройство, хостинг-провайдер и контент на странице, поэтому вам нужно сосредоточиться на потребностях вашего посетителя.

Например, если вы урезаете свой сайт для улучшения скорости мобильных устройств, но 90% посетителей приходят с настольных компьютеров, вы обслуживаете не своих основных посетителей, а 10% мобильных. Какой аспект вашего сайта вы убрали, который может повлиять на то, как с ним взаимодействуют посетители вашего рабочего стола?