Углубленное руководство по оптимизации магазина приложений (ASO)

Углубленное руководство по оптимизации магазина приложений (ASO)

  • Запись опубликована:06.05.2021
  • Post category:SEO

Углубленное руководство по оптимизации магазинов приложений (ASO)

Если у вашего бизнеса есть приложение, вам необходимо убедиться, что вы используете преимущества надлежащих методов оптимизации магазина приложений (ASO).

В магазинах Apple App Store и Google Play миллионы приложений. Чтобы выделиться, вам нужно понять, как работает оптимизация магазинов приложений и как ее можно использовать. ASO имеет много общего с SEO, но есть и некоторые явные различия, о которых вам необходимо знать, если вы хотите ускорить производительность вашего приложения.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как оптимизировать ваше приложение для двух основных магазинов приложений, а также причины, по которым вы не можете игнорировать ASO, и основные факторы ранжирования для каждого из них.

В частности, мы рассмотрим:

Что такое оптимизация магазина приложений?

App Store Optimization — это процесс повышения видимости приложения в основных магазинах приложений. Два основных магазина приложений: Apple App Store для устройств iOS и Google Play Store для устройств Android.

3 причины, по которым вы не можете игнорировать ASO.

Чтобы добиться успеха в ASO, вы должны знать, какие факторы влияют на него. Его основные факторы включают оптимизацию названия, подзаголовка и описания вашего приложения, выбор правильных ключевых слов и категорий, поощрение отзывов и многое другое. В этом руководстве мы подробно рассмотрим каждую из них. Прежде чем мы подробно рассмотрим, как можно оптимизировать ваше приложение, давайте рассмотрим три причины, по которым вам не стоит игнорировать ASO:

1. Улучшение видимости вашего приложения.

Спросите себя: если ваше приложение не занимает заметного места в магазинах приложений, как люди смогут его найти??

Ответ заключается в том, что вам нужно полагаться на другие маркетинговые каналы для привлечения трафика и осведомленности: ваш веб-сайт, социальные каналы, список адресов электронной почты или платные СМИ. На самом деле, согласно App Radar:

70% мобильных пользователей используют поиск для поиска новых приложений, а 65% всех загрузок происходят непосредственно после поиска, что делает поиск в магазинах приложений самым популярным способом поиска новых приложений.

Рейтинг в магазине приложений не бывает случайным. Так же, как и рейтинг в Google не происходит случайно. Вам необходимо иметь надежную ASO-стратегию, чтобы повлиять на ваш рост на платформах.

2. Увеличение органических установок вашего приложения.

Простое ранжирование в магазинах приложений не обязательно означает, что вы увидите приток установок, но вы должны ожидать улучшения показателей в сочетании с эффективной ASO-стратегией.

Частью процесса ASO является написание заманчивых описаний, заголовков и обмен скриншотами, привлекающими внимание. Все это поможет выделить ваше приложение и привлечь внимание поисковиков.

3. Повышение доходов и конверсии вашего приложения.

Большинство приложений создано для получения дохода или конверсии тем или иным способом. Многие бесплатные приложения используют преимущества удобной для пользователя рекламы — ну, настолько удобной, насколько она может быть удобной для пользователя. Большинство пользователей не любят прерываний при работе с приложениями; имеет смысл увеличить доход за счет внедрения рекламы в приложении, которая не отвлекает пользователей.

Вы можете использовать рекламу с вознаграждением, когда пользователи получают "вознаграждение" в вашем приложении за просмотр рекламы. Существуют также интерактивные объявления; эти типы объявлений могут представлять собой мини-игры, которые могут развлечь пользователей. Или вы можете использовать рекламу, чтобы побудить пользователей перейти на более премиальные уровни вашего приложения.

Оптимизация приложений для различных платформ.

Мы расскажем вам, как именно оптимизировать ваше приложение. Однако сначала важно обратить внимание на различия между оптимизацией для Apple App Store и Google Play Store. Для каждой платформы существуют свои факторы ранжирования.

Различия между Apple App Store и Google Play Store.

Эти два популярных магазина приложений имеют много общего. Каждый из них работает (с точки зрения конечного пользователя) одинаково и служит одной и той же цели: позволить пользователям искать и устанавливать приложения на устройства iOS или Android. Однако каждый магазин приложений имеет свою собственную систему (или поисковый алгоритм, для тех, кто думает как SEO-специалист), под которую вам нужно оптимизировать ваше приложение.

Оба магазина приложений используют систему рецензирования для обеспечения постоянного уровня качества. Однако важно отметить, что для Apple этот процесс, как правило, более длительный. Это' одно из ключевых различий; вам' нужно оставить как минимум трехдневный буфер для приложений для iOS.

Во-вторых, еще одно ключевое различие заключается в том, как ключевые слова используются в качестве фактора ранжирования. Google Play Store индексирует весь контент (заголовок, описание и т.д.).). В отличие от этого, в Apple App Store используется специальное поле для ключевых слов, в которое вы можете включить соответствующие ключевые слова для целей ранжирования.

Важно отметить, что ни одна из платформ не раскрыла тонкости своего алгоритма. Тем не менее, можно сделать выводы, чтобы определить, что является актуальным для каждой платформы:

Факторы ранжирования Apple App Store.

Ключевыми факторами ранжирования приложений для iOS в Apple App Store, основанными на том, на что вы можете повлиять, являются:

Название приложения Подзаголовок приложения URL Ключевые слова Количество установок Обзоры и рейтинги Обновления приложения Покупки в приложении.

Факторы ранжирования Google Play Store.

Ключевые факторы ранжирования приложений для Android в Google Play Store, основанные на том, на что вы можете повлиять, таковы: