Как отправить URL или веб-сайт в поисковые системы: пошаговое руководство

Как отправить URL или веб-сайт в поисковые системы: пошаговое руководство

Как отправить URL или веб-сайт в поисковые системы, такие как Google, Bing или Yahoo (пошаговое руководство)

Если вы только что запустили новый сайт на совершенно новом домене, вы не сразу увидите его рейтинг в Google. Пока Google и другие поисковые системы не узнают о существовании вашего сайта, вы даже не увидите, что он проиндексирован.

Для тех из вас, кто читает это руководство, потому что опубликовал новый сайт и не может понять, почему вы не можете' найти его нигде, давайте' быстро объясним, как работают поисковые системы.

Давайте обратимся к собственному руководству Google 'Как работает поиск', чтобы помочь в этом.

Еще до начала поиска Google упорядочивает информацию о веб-страницах в нашем поисковом индексе. Этот индекс похож на библиотеку, только в нем содержится больше информации, чем во всех библиотеках мира вместе взятых.

Если вашего сайта нет в индексе Google, он не будет найден пользователем при поиске. Google должен знать, что ваш сайт существует, чтобы иметь возможность исследовать его и включить в свой индекс.

В этом руководстве вы узнаете, как отправить свой сайт в Google и другие поисковые системы, а также поймете другие способы, с помощью которых они могут его обнаружить.

Вот различные ресурсы, которые мы предлагаем в этом руководстве:

Нужно ли вручную добавлять новый URL или сайт в Google??

Хорошая новость заключается в том, что представление вашего сайта не является обязательным требованием для того, чтобы ваш сайт появился в индексе Google', но для нового сайта это часто самый быстрый способ.

Google просто должен знать, что ваш сайт существует. После этого он может просмотреть сайт и проиндексировать его страницы.

Google' находит новые URL (и веб-сайты) по ссылкам с других страниц и веб-сайтов. Если на ваш сайт есть ссылки из других мест в Интернете, Google в конце концов найдет и проиндексирует ваш сайт, но вы можете ускорить этот процесс, отправив новый сайт вручную.

Когда речь идет о новом URL (странице или посте), опубликованном на существующем сайте, вам, конечно, не нужно проходить процесс ручной отправки, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить попадание страницы в индекс Google'.

Вам не нужно вручную отправлять свой сайт или страницу в Google, если на них есть ссылки из других мест в Интернете, но это может ускорить процесс поиска поисковыми системами вашего контента.

Сколько времени потребуется Google для индексации моего сайта или URL-адреса?

Не существует определенного времени, которое требуется Google для индексации вашего сайта или URL-адреса. Тем не менее, мы можем быть уверены в том, что это происходит гораздо быстрее, чем раньше.

Исследование, проведенное компанией HubSpot, показало, что без отправки нового URL в Google через карту сайта, Google требовалось в среднем 1 375 минут, чтобы просмотреть страницу (то есть 23 часа). Однако при отправке обновленной карты сайта в Google Search Console это время сократилось до 14 минут.

Если предоставить Google возможность самостоятельно найти новый контент, это может привести к задержкам, когда ваша страница не индексируется, но если вы вручную сообщите об этом Google, это займет всего несколько минут.

С другой стороны, время, необходимое для сканирования и индексации совершенно нового домена, может значительно отличаться, в зависимости от наличия или отсутствия внешних ссылок и частоты их сканирования.

По крайней мере, вам нужно обязательно отправить новый сайт в Google, и сделать это для новой страницы может ускорить индексацию.

Как отправить URL-адрес в Google.

Общее мнение таково: да, вы должны отправить свой URL или новый сайт в Google — хотя бы для того, чтобы ускорить его появление в индексе.

Это можно сделать разными способами, в зависимости от обстоятельств, и ниже мы расскажем вам об этих способах.

Как проверить, проиндексирован ли URL-адрес.

Прежде чем отправлять свой URL в Google, имеет смысл провести быструю проверку, чтобы выяснить, проиндексирован ли он уже.

Это можно сделать с помощью инструмента проверки URL-адресов Google Search Console' .

(Если вы еще не настроили Google Search Console для своего сайта, вы можете узнать, как это сделать, здесь.)

Воспользуйтесь поисковой строкой 'Проверить URL' в верхней части панели и введите URL, статус индексации которого вы хотите проверить.

Как только данные будут извлечены из индекса, вы увидите либо подтверждение того, что страница находится в Google:

либо что страница отсутствует в Google:

Ниже вы также сможете увидеть все проблемы с охватом данного URL-адреса.