Как писать блоги для маркетинга (и читателей)

Как писать блоги для маркетинга (и читателей)

Как писать блоги для маркетинга (и читателей)

Проблема, с которой сталкиваются многие авторы блогов, заключается в том, что они хотят написать блог, который понравится их клиентам и будет способствовать продвижению их компании. Проблема в том, что клиенты измучены постоянной рекламой.Она повсюду: на рекламных щитах, радио, телевидении, в Интернете.

Если вы рекламируете продукт или услугу в своем блоге, особенно чрезмерно, есть вероятность, что вы оттолкнете своих клиентов, а со временем пострадает и ваш SEO или бренд.

Поэтому некоторые авторы блогов придерживаются политики отказа от обсуждения своего продукта или услуги в блоге. Проблема такого подхода заключается в том, что блог вряд ли достигнет общих целей компании, которые, предположительно, включают в себя продажу чего-то! Существует также риск того, что ваш блог может стать неактуальным для вашего бизнеса, то есть посетители вряд ли будут ассоциировать ваш продукт с вашим блогом.

Маркетинг блога может быть непростым делом, особенно если пытаться найти баланс. Однако есть способ написать блог, который одновременно будет продвигать ваш продукт или услугу и понравится читателям. Просто следуйте 5 правилам, приведенным ниже.

Правило №1 — Помните о целях вашего блога.

«Ведение блога полезно для вашей карьеры. Хорошо выполненный блог выделяет вас как эксперта в своей области.» — Пенелопа Транк.

Первое, что нужно помнить: даже если бизнес-блог прочно вписывается в роль «контент-маркетинга», его основная цель — не продажи. Вместо этого лучшие блоги будут:

предоставлять полезную информацию и уникальную точку зрения, помогая вам утвердиться в качестве идейного лидера в своей отрасли. показывать, что вы заботитесь о своих клиентах, делая ваш бренд более надежным и уважаемым. Помогать генерировать ссылки на ваш сайт, что даст SEO преимущество не только странице, на которую ссылаются, но и вашему сайту в целом.

Правило №2 — Будьте изобильны.

Интернет полон людей, продающих товары. Чтобы действительно выделиться, вы должны предлагать информацию в изобилии, честно и полезно. Будьте готовы действительно пройти лишнюю милю, чтобы помочь своим читателям, рекомендуйте неконкурирующие ресурсы, которые решают связанные проблемы, делитесь своим опытом и давайте, давайте, давайте.

Эта рекомендация не основана на этике личностного развития, хотя она, безусловно, поможет вам чувствовать себя прекрасно, ведя блог. Она основана на надежном исследовании.Все блоггеры должны решить, писать ли короткие блоги часто или длинные блоги реже, независимо от того, пишут ли они личный блог или блог для компании. Большинство людей полагают, что публикация новых постов каждый день или, возможно, каждую неделю принесет им лучшие результаты, чем если бы они писали посты раз в месяц, и если ваши посты одинаково качественные, то в любом случае это неизбежно будет правдой.

Реальность такова, что если вы пишете посты в блоге объемом 2 000 слов, тщательно проработанные и увлекательные, это займет гораздо больше времени, чем написание постов в блоге объемом 500 слов, особенно если вы прилагаете больше усилий и создаете блоги более высокого качества.

К счастью, на эту тему было проведено множество исследований! Компания Backlinko проанализировала миллион результатов поиска в Google и обнаружила, что веб-страницы на первой странице результатов поиска Google содержат в среднем 1890 слов. Исследование более тысячи блоггеров, проведенное компанией Orbit Media, показало, что блоггеры, которые дольше всех ведут свои блоги и пишут более 1500 слов в каждом посте, с наибольшей вероятностью достигнут высокого уровня успеха, однако только 1 из 20 блоггеров пишет посты объемом более 1500 слов в стандартном режиме! Читайте полный текст исследования о блоггинге.

«Большинство блоггеров публикуют посты слишком часто. Дело в том, что никого не волнует, как часто или как последовательно вы публикуете посты в блоге. Единственное постоянство, которое имеет значение, — это качество: если вы бьете 1.000 с качеством, вам не нужно беспокоиться о частоте.» — Брайан Дин, Backlinko.

В 2017 году для того, чтобы читатели полюбили ваш блог настолько, чтобы спонтанно делиться им, а Google воспринимал его как авторитетный источник информации, меньшее количество, более глубоких и качественных страниц работает гораздо лучше, чем множество страниц, которые делаются для соблюдения произвольного срока, который вы сами себе установили.