Решения для местного SEO: 11 советов по улучшению вашего сайта

Решения для местного SEO: 11 советов по улучшению вашего сайта

Локальные SEO-решения: 11 советов по улучшению вашего сайта.

Местное SEO направлено на повышение поисковой видимости для предприятий, которые работают непосредственно в своих населенных пунктах. Техники и лучшие практики местного SEO сосредоточены на оптимизации страниц для запросов, связанных с конкретным местоположением, а также на настройке страницы Google My Business (GMB).

При построении стратегии локального SEO важно не оставлять камня на камне. В этом руководстве я'собираюсь предоставить вам локальные SEO-решения, чтобы ваш сайт был онлайн и виден пользователям:

Преимущества решений для локального SEO 11 ключевых решений для успешного локального SEO Нет. 1: Создайте и оптимизируйте аккаунт Google Мой бизнес Нет. 2: Проведите локальное исследование ключевых слов и оптимизируйте свой контент Нет. 3: Определите свои ключевые слова и отслеживайте позиции в поисковой выдаче Нет. 4: Создание местных ссылок или вовлечение сообщества? Нет. 5: Подать заявку в онлайн бизнес-каталоги Нет. 6: Создание присутствия в социальных сетях Нет. 7: Взаимодействуйте со своими клиентами в Интернете Нет. 8: Активно управляйте отзывами и рейтингами Нет. 9: Используйте рекламу с геозондированием Нет. 10: Оптимизация для голосового поиска Нет. 11: Регулярно проверяйте состояние вашего сайта с помощью аудита сайта.

Преимущества локальных SEO-решений.

Semrush уже рассматривал, что такое локальное SEO в предыдущих статьях. Вкратце, эти стратегии ставят во главу угла оптимизацию для SERP, ориентированных на конкретное местоположение. Поскольку поисковым системам доступна вся информация для оценки рейтинга контента, IP-адрес пользователя и его геолокация являются чрезвычайно важными факторами.

Рассматривайте запросы с географическим уточнением, например, «отели в Нью-Йорке», локальные SEO-решения позволят вам воспользоваться возможностями, возникающими в результате таких типов локального поиска.

Местные SEO-стратегии — это маркетинг вашего бренда, продуктов и услуг для местных пользователей. Если вы являетесь небольшим предприятием, работающим на региональном уровне, они позволят вам уменьшить преимущество крупных национальных брендов, которые оптимизируют поиск по более общим ключевым словам, одновременно получая трафик от готовых к покупке демографических групп и увеличивая конверсию.

Если все это звучит как воплощение мечты, читайте дальше, чтобы узнать об 11 решениях для локального SEO, которые вы можете внедрить прямо сейчас.

11 ключевых решений для успешного локального SEO.

Стратегия локального поиска» — это зонтичный термин, обозначающий множество решений для повышения видимости бизнеса. Они включают в себя утверждение бизнес-листинга для появления в локальном поиске Google, управление рейтингами и отзывами в Интернете, начало локально-ориентированной кампании в социальных сетях и так далее.

Сейчас я расскажу об 11 решениях для локального SEO, без которых вам не обойтись:

No. 1: Создайте и оптимизируйте аккаунт Google Мой бизнес.

О важности Google Мой бизнес было сказано достаточно; теперь пришло время заявить о своем аккаунте и начать получать прибыль от всех этих местных ссылок.

Аккаунт Google Мой бизнес практически сразу повышает видимость вашего бизнеса в Интернете, заставляя его появляться в списках, где в противном случае вы бы не появились. Вы можете следовать инструкциям Google по настройке аккаунта, но не забудьте пропустить эти ключевые шаги: