Внешние ссылки (лучшие практики SEO)

Внешние ссылки (лучшие практики SEO)

Внешние ссылки (лучшие практики SEO)

Интернет построен на ссылках. Без них у нас был бы неорганизованный беспорядок не связанных друг с другом страниц, которые было бы трудно найти и сориентироваться.

Оригинальная концепция BackRub по организации иерархии страниц с помощью системы ссылок была блестящей. но несовершенной. С тех пор мы постоянно пытаемся усовершенствовать эту систему, чтобы некоторые ссылки имели ценность для подсчета, а спамные — нет.

Что такое внешние ссылки?

Ссылка (также известная как обратная ссылка) — это гиперссылка, которая при нажатии направляет пользователя с одной страницы на другую целевую страницу. Применяется на странице путем добавления кода, подобного этому:

Внешняя ссылка — это любая гиперссылка или обратная ссылка, которая указывает на целевую страницу на другом домене, отличном от домена, на котором она опубликована. Она является внешней по отношению к главному домену.

В терминах SEO термин «внешняя ссылка» обычно относится к ссылкам, созданным на других сайтах и указывающим на ваш домен. Эти «внешние ссылки» или обратные ссылки оцениваются по объему, качеству и релевантности с точки зрения того, как они поддерживают рейтинг вашей страницы.

Исходящая ссылка также является внешней ссылкой, поскольку она указывает из вашего домена на другой домен.

Читать далее:

Что такое обратные ссылки? Все, что нужно знать о Google PageRank Как провести аудит обратных ссылок за 5 простых шагов.

Внутренние и внешние ссылки.

Внутренние ссылки — это гиперссылки между страницами одного и того же домена. Они помогают пользователю ориентироваться на сайте и находить необходимую информацию, которую он может захотеть прочитать.

Для SEO внутренние ссылки важны, поскольку они:

Помочь ссылочному капиталу распространяться по сайту, чтобы ценность ссылок не терялась на одной странице.

Помочь краулерам найти страницу, чтобы стимулировать ползание и индексирование.

Помогайте пользователям перемещаться по сайту в рамках пользовательского путешествия.

Ценность» или «капитал» внутренней ссылки измеряется не так, как внешней. Google считает, что внешние ссылки имеют большую ценность при ранжировании.

В противном случае, сайт может просто построить сотни внутренних ссылок для улучшения ранжирования. И это противоречит первоначальной концепции, согласно которой ссылки — это «голоса» от беспристрастных третьих лиц в поддержку качества вашего сайта.

Читать далее:

Внутренние ссылки: A Guide to Building a Strategy that Works Advanced Internal Linking with Ross Tavendale The Most Common Internal Link Building Mistakes: Исследование SEMrush.

Nofollow или Follow внешние ссылки?

«Эти ссылки не будут учитываться при ранжировании веб-сайтов в результатах поиска».» — Google.

Тег nofollow указывает поисковым системам, что связанная страница не должна ассоциироваться с вашей страницей и что ее не следует просматривать.

«Используйте этот атрибут в случаях, когда вы хотите дать ссылку на страницу, но не хотите подразумевать какой-либо тип одобрения, включая передачу рейтинга другой странице.» — Google.

Вы можете проверить, является ли ссылка nofollow, найдя этот тег в исходном коде:

Затем в 2019 году Google обновил nofollow, добавив новый тег rel=UGC и rel=Sponsored, чтобы выделить вклад и «оплаченное» размещение.

Самым большим изменением стало обновление nofollow на подсказку, а не директиву, что подтверждает мнение о том, что некоторые ссылки nofollow на важных страницах все же передают некоторый ссылочный капитал.

Подсказка. Это была директива до объявления. Это' уже подсказка. — Gary 鯨理/경리 Illyes (@methode) September 11, 2019.

Независимо от того, nofollow или follow, обратные ссылки все равно имеют ценность, если они размещены там, где они могут обеспечить качественный релевантный трафик. И это следует учитывать при построении внешних ссылок.

Читать далее:

Ссылки NoFollow против ссылок Follow: Что нужно знать Руководство по Nofollow, спонсорским и пользовательским ссылкам.

Зарабатывайте обратные ссылки с качественных сайтов.

с помощью SEMrush Link Building.

Полезны ли внешние ссылки для SEO?

Короткий ответ заключается в том, что внешние ссылки ПОЛЕЗНЫ для SEO, и широко признано, что внешние ссылки являются одним из наиболее важных показателей для ранжирования на высоких позициях.

В 2016 году Андрей Липатцев из Google официально заявил, что наряду с контентом, ссылки являются одним из трех главных факторов ранжирования. Перейдите на 30:15 в видео ниже.

Аммон Джонс: Мы слышали, что сейчас это [ссылки] — третий по важности сигнал, влияющий на результаты. Будет ли нам полезно узнать, что представляют собой первые два? Могут ли веб-мастера создавать лучшие сайты, если они знают, что такое первые два показателя?

Андрей: Да; я могу сказать вам, что это такое. Это содержание и ссылки, указывающие на ваш сайт .

Основные разработки в области графа знаний, сущностей и семантического поиска означают, что релевантность ссылок теперь, возможно, более важна, чем их объем. Но большинство SEO-специалистов согласны с тем, что ссылки всегда будут оставаться основной и важной метрикой для ранжирования.