27 Бесплатные (и платные) местные каталоги бизнес-листингов
27 Бесплатные (и платные) местные бизнес-каталоги.
Для местных предприятий всех видов поддержание присутствия в Интернете — особенно на тех платформах, где ваша целевая аудитория уже может искать вас, — является ключевым фактором.
Способы поиска местных предприятий разнообразны и не ограничиваются поиском в Google. Например, местное кафе можно обнаружить, когда пользователь прокручивает маршрут по окрестностям с помощью картографического сервиса, такого как Google Maps, или когда он просматривает кафе с высоким рейтингом на сайте отзывов, таком как TripAdvisor.
Если ваши местные бизнес-листинги составлены неправильно, и в разных местах содержится разная информация, пользователям будет нелегко вас найти. Поэтому важно заявлять о своих профилях в бизнес-каталогах, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Вкратце, вот преимущества размещения вашего бизнеса в соответствующих бизнес-каталогах:
Положительные отзывы вызывают доверие и помогают вашему сайту лучше ранжироваться Появление в нескольких бизнес-каталогах повышает узнаваемость бренда Размещение в популярном нишевом каталоге — идеальный способ ранжироваться в местных поисковых запросах, в которых ваш собственный сайт обычно не участвует.
Поскольку многие из этих возможностей совершенно бесплатны, включение в онлайн бизнес-каталог действительно не имеет смысла. В этом руководстве мы расскажем, как выбрать место для размещения, как Semrush может помочь, и предоставим вам список лучших сайтов бизнес-каталогов, на которые стоит обратить внимание:
Как выбрать место для размещения своего местного бизнеса? Автоматизация: Использование Semrush для помощи в работе с местными бизнес-каталогами Лучшие сайты местных бизнес-каталогов (плюс несколько других) Другие местные бизнес-каталоги.
Как мне выбрать, где разместить свой местный бизнес??
Из множества местных бизнес-каталогов, платформ и социальных сетей вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие из них важны для вашего бизнеса?
Ответ на этот вопрос зависит от двух вещей: посещаемости и доверия. Насколько вероятно, что ваша целевая аудитория посетит этот сайт? И если они это сделают, получит ли ваш бизнес доверие, будучи зарегистрированным на этом сайте?
Если вы проведете проверку местных бизнес-листингов на соответствие NAP и добавите свой бизнес на дополнительные сайты листингов, которые могут принести вам клиентов, вы будете в лучшем положении, чтобы произвести хорошее впечатление на своих клиентов.
Согласованность NAP на разных платформах важна для удобства пользователей, поскольку это означает, что ваши клиенты будут точно знать, как найти и связаться с вами. Это также считается лучшей практикой для локального SEO, поскольку дает поисковым системам более четкое представление о вашем бизнесе.