5 лучших инструментов для подбора ключевых слов на YouTube

5 лучших инструментов для подбора ключевых слов на YouTube

  • Запись опубликована:24.05.2022
  • Post category:YouTube

5 лучших инструментов для подбора ключевых слов на YouTube.

YouTube похож на Google тем, что является поисковой системой. YouTube использует алгоритм, чтобы показывать нужные видео нужной аудитории. Это помогает гарантировать, что зрители увидят контент, который им интересен и будут продолжать смотреть.

Производители видеоконтента должны понимать, как работает алгоритм YouTube, чтобы использовать правильные инструменты для привлечения целевой аудитории.

Использование правильных ключевых слов поможет алгоритму правильно работать, чтобы предлагать ваше видео на YouTube нужной аудитории, что поможет сделать ваше видео трендовым и увеличить количество подписчиков вашего канала. Это означает, что вам необходимо оптимизировать название, теги, описание и транскрипцию вашего видео, проведя надлежащее исследование ключевых слов.

Хотя SEO и ключевые слова могут показаться иностранным языком, использование правильных инструментов для поиска ключевых слов может упростить этот процесс.

В этой статье мы расскажем вам об основах ключевых слов YouTube, о том, почему они важны, и о лучших инструментах для поиска ключевых слов, которые помогут в ранжировании видео:

Что такое ключевые слова YouTube? Как найти ключевые слова на YouTube? Какие ключевые слова лучше всего подходят для YouTube? Пусть Semrush поможет вам улучшить ключевые слова YouTube.

Что такое ключевые слова YouTube?

Согласно YouTube, добавление в видеоролик релевантных и описательных ключевых слов поможет зрителям найти ваш контент. Ключевые слова предоставляют YouTube информацию, которая необходима алгоритму, чтобы направить ваш контент нужным людям. Каждую минуту на YouTube загружается около 500 часов контента. Без правильных ключевых слов ваш контент может быть трудно найти.

Алгоритм YouTube не отдает предпочтение конкретным темам. Вместо этого он показывает контент, который нравится аудитории. Алгоритм учитывает, что смотрит и не смотрит аудитория, сколько времени зрители тратят на просмотр видео, количество «лайков» и «дислайков», а также отзывы «не интересно».

YouTube рекомендует создателям изучить, по каким словам люди находят их контент. Эти релевантные поисковые термины, или ключевые слова, могут дать полезную информацию для будущих заголовков и описаний.

Чтобы увидеть это в действии, рассмотрите видеоролики в верхней части страницы результатов поиска по запросу «best video editing software.»

Источник: YouTube.

Как видите, результаты основаны не только на том, что введено в поисковую строку, и на самых просматриваемых видео на YouTube.