Что такое ключевые слова покупателя и как их найти

Что такое ключевые слова покупателя и как их найти

  • Запись опубликована:18.06.2021
  • Post category:SEO

Что такое ключевые слова покупателя и как их найти?

Ключевые слова покупателя — это поисковые запросы и ключевые слова, которые люди используют, когда хотят купить товар или услугу. Когда поисковики используют ключевые слова «покупатель» в поисковых системах, это свидетельствует о том, что они уже находятся в конце цикла покупки и готовы совершить покупку.

Если у вас есть сайт электронной коммерции, исследование ключевых слов жизненно необходимо. Понимание того, как найти лучшие ключевые слова для последнего этапа пути покупателя, поможет вам получить конкурентное преимущество, а также оправдать расходы на контент-маркетинг. На самом деле, более 60% маркетологов отмечают, что лиды являются одним из главных показателей, которые они используют для оценки успеха контента.

В этой статье мы рассмотрим путь покупателя и поможем вам понять, как найти правильные ключевые слова, чтобы повысить конверсию и стимулировать продажи. Мы также обсудим, почему ключевые слова покупателей являются важной частью вашей стратегии поисковой оптимизации (SEO):

Путешествие покупателя: Краткий обзор.

Чтобы полностью понять ключевые слова покупателя, вам следует начать с изучения его пути. Путь покупателя — это то, через что проходит клиент, когда ищет товар или услугу. Процесс начинается с того, что клиент осознает наличие у него проблемы, после чего он изучает и рассматривает варианты ее решения.

Существует множество моделей процесса покупки, но в самой простой форме путь покупателя можно разделить на три этапа: этап осознания, этап рассмотрения и этап принятия решения.

Стадия осознания: потребитель начинает проводить высокоуровневые исследования, связанные с его проблемой.

Стадия рассмотрения: Как только потребитель понимает свою конкретную проблему, он начинает искать более конкретные решения.

Стадия принятия решения : На заключительном этапе потребитель знает, как решить свою проблему, и осуществляет поиск с целью сравнения различных доступных ему вариантов. Этот этап завершается покупкой.

Ключевые слова покупателя вступают в игру на последнем этапе. Когда клиенты принимают окончательное решение о покупке, они используют ключевые слова покупателя (также называемые ключевыми словами намерения покупателя) для поиска конкретных продуктов или услуг. Примерами таких наборов фраз являются «предложения по массажной терапии», «лучшая цена на ноутбук» и «доступные предметы роскоши».»

Электронная коммерция и SEO: Используйте высокоинтенсивные ключевые слова.

При разработке SEO-стратегии для электронной коммерции следует начать с изучения ключевых слов. Ключевые слова — это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы для поиска информации, продуктов или услуг. За пределами индустрии создания контента их называют поисковыми запросами или запросами.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт появлялся на странице результатов, когда люди вводят свои запросы в поисковые системы, вам будет полезно узнать больше об использовании высокоинтенсивных ключевых слов на ваших веб-страницах.

Есть два способа улучшить рейтинг вашей страницы по определенным ключевым словам:

Результаты платного поиска: Вы можете инвестировать в кампанию с оплатой за клик или PPC. В PPC вы делаете ставку на слово, относящееся к вашему бренду, и Google или другие поисковые системы будут показывать вашу веб-страницу на своей странице результатов, когда пользователи будут искать эти конкретные ключевые слова.

Органические результаты поиска: Другой вариант — оптимизировать свой сайт для ранжирования в органических результатах поисковых систем. Органическая поисковая оптимизация означает, что вы не платили за то, чтобы занять то место, на котором вы находитесь, а использовали комбинацию стратегий SEO (e.g., внутренние ссылки, обратные ссылки и SEO на странице), чтобы помочь продвинуть вашу страницу выше по определенному ключевому слову.

Эффективное исследование ключевых слов поможет вам решить, какая стратегия имеет наибольший смысл для ключевых слов, на которые вы нацелены. Например, наш инструмент Keyword Magic Tool — это простой в использовании инструмент исследования ключевых слов, который предоставляет конкретные данные о сложности ключевых слов и стоимости клика (CPC), чтобы помочь вам решить, какая стратегия оптимизации покажет лучшие результаты.

Что такое высокоинтенсивные ключевые слова?

Ключевые слова с высоким намерением — это слова и фразы, используемые потребителями для сигнализации о своем твердом намерении купить сейчас, поинтересоваться услугой или совершить действие, которое приведет к продаже. Ключевые слова с высоким намерением, также известные как ключевые слова с высоким коммерческим намерением, считаются наиболее перспективными и ценными ключевыми словами для конверсии.

Ключевые слова с высоким намерением связаны с намерением клиента совершить покупку. Покупательское намерение — это вероятность того, что человек, посетивший ваш сайт, купит ваш продукт или услугу.

Маркетологи и владельцы веб-сайтов облегчают и измеряют намерение покупки, рассматривая такие факторы, как личность покупателя, вовлеченность веб-сайта, прошлые покупки и другие взаимодействия.

Чтобы воспользоваться преимуществами ключевых слов с высоким намерением и намерением покупки, используйте ключевые слова для целевых посетителей, которые покупали у вас в прошлом, или тех, кто неоднократно взаимодействовал с вашим сайтом.

Для привлечения новых клиентов всегда лучше использовать ключевые слова, относящиеся к конкретному продукту, например, «лучший макрообъектив для съемки природы.»