Что такое LSI-ключевые слова; почему они не имеют значения

Что такое LSI-ключи и почему они не имеют значения.

Латентно-семантическое индексирование, или LSI, ключевые слова являются предметом спора в сообществе SEO. Легко запутаться в том, что это такое и является ли это тем, что действительно помогает вашему сайту занять более высокое место в Google или нет.

Невозможно отрицать, что существует огромное количество заблуждений по поводу этих преимуществ и заявлений, которые о них делаются.

Мы хотим прояснить эту путаницу и помочь вам понять, что такое ключевые слова LSI и имеют ли они значение. В этом руководстве мы подробно рассмотрим ключевые слова LSI, а именно:

Что такое ключевые слова LSI?

Ключевые слова LSI (Latent Semantic Indexing) — это слова, которые связаны с основным ключевым словом и считаются семантически релевантными. Если основное ключевое слово вашей страницы — «кредитные карты, ' то ключевыми словами LSI будут такие слова, как «деньги», «кредитный рейтинг», «кредитный лимит» или «процентная ставка».»

Это не синонимы (разные слова, обозначающие одно и то же), однако. Это тесно связанные слова, которые помогают определить тему страницы.

В Semrush мы используем ' семантически связанные слова,' и если вы хотите, чтобы ваши веб-страницы ранжировались в SERPs, вы не можете' игнорировать важность включения этих слов в ваш контент.

Google вышел за рамки индексирования страницы на основе отдельных ключевых слов (что происходило раньше). Его алгоритмы используют тесно связанные ключевые слова, чтобы придать контекст контенту, особенно в случае неоднозначности.

Вернемся в прошлое, и Google будет искать ссылки на ключевое слово на странице, чтобы определить релевантность запросу. Вернемся к нашему примеру выше, если ваша страница посвящена кредитным картам, то именно это ключевое слово будет использоваться для определения релевантности, и, в упрощенном виде, чем больше упоминаний, тем лучше.

Однако такой способ определения релевантности страницы не был точным и привел к набиванию страниц ключевыми словами и одержимости плотностью ключевых слов, а также к эволюции поисковых систем, чтобы понять, как семантически связанные слова помогают определить тему лучше, чем количество упоминаний ключевого слова.

Теперь, в 2021 году, невозможно избежать того факта, что вам нужно оптимизировать под темы, а не только под отдельные ключевые слова, что становится очевидным при анализе поисковых запросов, по которым ранжируются самые эффективные страницы.

Просто взгляните на страницу ниже, которая'ранжируется по 2 позиции.2k различных ключевых слов, если вы хотите увидеть доказательство этого:

Итак, почему же тогда возникают споры вокруг ключевых слов LSI?

Все сводится к тому, что Google неоднократно подтверждал, что таких слов не существует. Кроме того, мы'подробно писали об этой теме и о том, что это'миф.

Но давайте не будем вырывать это из контекста. Использование связанных ключевых слов в вашем контенте важно, и это часть запуска страницы, которая всесторонне охватывает тему, является ключом к успеху.

Просто называть эти ключевые слова LSI не обязательно правильно, а не концепция того, что подразумевается под этим.

И даже если ключевые слова LSI не существуют в истинном смысле, понимание Латентно-семантического индексирования может помочь вам создать лучший контент, который будет хорошо ранжироваться в SERP.

Что такое латентно-семантическое индексирование?

Также известный как Латентно-семантический анализ, LSI — это метод обработки естественного языка (NLP), разработанный в 1980-х годах для определения контекстуальной связи между словами.

Вкратце, Латентно-семантическое индексирование «находит скрытые (латентные) отношения между словами (семантика) и для улучшения понимания информации (индексирование).»

Понимание содержания страницы может помочь определить тему на основе того, как используется язык.

Теоретически, логично, что Google может использовать эту технику для понимания синонимов, в частности, и что их использование во всем контенте поможет поисковой системе лучше понять тему.

И споры, которые окружают использование фразы «ключевые слова LSI», направлены не столько на важность написания контента, который говорит о вещах, которые вы ожидаете увидеть на странице по любой теме, сколько на то, что нет никаких доказательств того, что Google использует Латентно-семантическое индексирование для этой цели.

LSI — это старая технология, которая была разработана для небольших наборов документов, а не для всего Интернета.

При этом семантика имеет ключевое значение для того, как поисковые системы понимают страницу контента. Нельзя отрицать, что при написании глубоких статей по теме следует использовать семантически связанные слова и синонимы.