Как дезавуировать ссылки Руководство
Как дезавуировать ссылки.
Когда речь идет о создании сильного сайта, обратные ссылки являются одним из наиболее важных факторов. Однако это способствует общему чувству неопределенности, которое окружает управление обратными ссылками. Забудьте об обсуждении этики приобретения обратных ссылок — как насчет избавления от них?? Должен ли средний SEO-специалист заниматься дезавуированием ссылок??
В отличие от некоторых других тем, Google достаточно подробно рассказал о своих взглядах на отказ от обратных ссылок и его месте в вашем наборе инструментов поисковой оптимизации. Давайте рассмотрим, почему вы можете захотеть дезавуировать ссылки и как это сделать.
Зачем дезавуировать ссылки? Что такое плохая обратная ссылка? Когда дезавуировать ссылки? Что происходит, когда вы отказываетесь от обратной ссылки?
Зачем дезавуировать ссылки?
Единственный предписанный Google случай использования дезавуирования ссылок — это устранение штрафов, наложенных на вашу веб-собственность. Если вы получаете сообщение от Google о «неестественных ссылках», вы подвергаетесь штрафным санкциям независимо от того, сознательно вы к этому причастны или нет.
Частью работы веб-мастера является устранение штрафов Google по мере их появления. Это не должно быть проблемой, если вы придерживаетесь «белой шляпы» SEO, но знание того, как поддерживать чистый профиль обратных ссылок, жизненно важно для вашей долгосрочной стратегии SEO.
Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, Semrush предлагает инструменты для управления всем процессом дезавуирования ссылок от конца до конца. Вы можете интегрировать свои Google Analytics и Search Console с Semrush's Backlinks Audit Tool. Таким образом, вы получите более точные данные об обратных ссылках.
Что такое плохая обратная ссылка?
Подавляющее большинство органических обратных ссылок являются «хорошими обратными ссылками» — они представляют собой идеальный интернет, к которому стремится Google, где на хороший контент ссылаются часто и свободно. Большинство из них не продвигают ваш сайт, но они медленно создают вашу репутацию надежного, авторитетного ресурса.
«Плохие обратные ссылки», с другой стороны, почти всегда являются неорганическими (хотя есть и исключения). Двумя самыми большими нарушителями являются ссылки, которые можно массово купить на сомнительных SEO-сайтах, и намеренные схемы обратной ссылки с использованием частной сети обратных ссылок (PBN). Вот рекомендации Google по «схемам ссылок.»
Также можно «органически» получить ссылку с одного из тех ультра-спаммированных сайтов, которые представляют собой просто списки товаров и ссылок без реального содержания. Ссылка, вероятно, не была размещена человеком, и она, безусловно, не приносит пользы вашему сайту, поэтому такие ссылки также можно удалить.
Негативная SEO-атака.
Плохие обратные ссылки также являются предметом особенно недобросовестной стратегии, называемой негативной SEO-атакой. На данный момент каждый, кто хоть немного знаком с SEO, знает, что не следует покупать сотни или тысячи обратных ссылок, так как это непременно приведет к штрафу вашего сайта. Вместо этого вы можете атаковать своих конкурентов, купив все эти обратные ссылки и направив их на домен вашего конкурента, чтобы убедиться, что они будут наказаны.
Единственный выход для жертвы негативной SEO-атаки — дезавуировать все ссылки, направленные на ее сайт.