Основы местного SEO Что такое местное SEO

Основы местного SEO Что такое местное SEO

Основы местного SEO: Что такое локальное SEO?

Местное SEO — это процесс оптимизации бизнеса, продукта или услуги для поискового запроса, который зависит от конкретного местоположения. Google (и другие поисковые системы) использует местоположение пользователя на основе IP-адреса (для настольных компьютеров) и геолокации (для мобильных устройств), чтобы определить, какие результаты показывать пользователю. Таким образом, если пользователь ищет стоматолога, автомойку или слесаря, поисковая система покажет ему местные предприятия, соответствующие его местоположению.

Результаты локального поиска в Google.

Результат локального поиска объединяет две основные части (или возможности) для местного бизнеса:

Результаты органического поиска — веб-сайт.

Локальный пакет — Google Мой бизнес (GMB)

Пользователи также могут искать результаты в другом месте, добавляя уточнение «местный регион», например "Отели в Лондоне". Другие позиции (возможности) включают объявления, изображения, One Box и, конечно же, пользователей, осуществляющих поиск в Local Finder и Maps.

Практика локального SEO включает оптимизацию веб-сайта предприятия' для местных поисковых запросов, а также оптимизацию страницы предприятия' Google My Business.

Исключения.

Существуют некоторые исключения, когда Google возвращает местный бизнес на местный запрос; в этих случаях Google пытается определить намерения пользователя, а не его местоположение. Это особенно актуально для "Отели в .." в результатах поиска, где Google обычно выводит в органических результатах поиска только сайты бронирования. Google определил, что пользователь хочет выбрать несколько отелей в пределах искомого района, вместо того, чтобы предоставлять пользователю только десять отелей в результатах поиска.

Результаты поиска отелей на основе местоположения переключились на намерение в июле 2018 года. В июле 2019 года Google снова переключился с локальных результатов на намерение для поискового запроса «Трансфер из аэропорта» в Великобритании. Все местные предприятия были удалены из результатов поиска в пользу поставщиков услуг бронирования. Чтобы увидеть местных поставщиков услуг, пользователь теперь должен указать местоположение, например, «Airport Transfers in …».

Google может и будет менять поисковые запросы. Тем не менее, Google по-прежнему отображает местные предприятия в Hotel Pack и Local Pack с учетом местоположения пользователя и поискового запроса.

Ваша стратегия локального SEO должна быть адаптирована к вашему местоположению и намерениям клиентов.

Результаты локального поиска.

Типичные результаты поиска состоят из локального пакета (Google Мой бизнес) и органических результатов (веб-сайты).

Стратегия локального поиска может включать несколько аспектов для повышения видимости бизнеса. Это может включать в себя:

Платные объявления — выше локального пакета GMB — локальный пакет Органические — ниже локального пакета.

Как специалист по локальному SEO, я концентрируюсь на обеспечении органической видимости (без оплаты). Однако, всегда есть время и место для использования платной рекламы; это может быть, когда вы начинаете свой путь в локальном SEO и не появляетесь в локальном пакете или в результатах органического поиска.

Также это может быть, когда ваши конкуренты запускают рекламу в определенное время дня и вытесняют вашу органическую видимость вниз по странице; возможно, вы захотите поддерживать свое присутствие и в эти часы.

Не все локальные пакеты созданы одинаково.

Google отображает локальные пакеты по-разному в зависимости от характера запроса и типа бизнеса.

Один пакет (когда Google чувствует себя достаточно уверенно, чтобы показать одно предприятие, удовлетворяющее запросу пользователя):

Google Мой бизнес.

Google Мой бизнес обеспечивает высокую видимость брендинга бизнеса непосредственно в результатах поиска с панелью знаний. Google также расширяет возможности взаимодействия пользователей с предприятиями непосредственно из результатов поиска через страницу Google Мой бизнес, предлагая следующие варианты:

Бронирование назначений Запрос котировок Прямые сообщения.

Без страницы GMB вы можете упустить половину своих возможностей в результатах локального поиска и в локальном пакете.

Страница Google Мой бизнес — один из важнейших инструментов, имеющихся в распоряжении любого бизнеса.

Факторы ранжирования Google Мой бизнес.

Естественно, Google не делится точными факторами ранжирования, но предоставляет некоторую базовую информацию.

Релевантность "Релевантность относится к тому, насколько хорошо поисковые запросы совпадают с местным объявлением. Добавление полной и подробной информации о бизнесе может помочь Google лучше понять ваш бизнес и соотнести ваше объявление с релевантными поисковыми запросами клиентов." Расстояние "Расстояние рассчитывается по тому, насколько далеко каждый потенциальный бизнес находится от условий местоположения, используемых в поиске. Если клиент не указал местоположение в поиске, Google рассчитает расстояние на основе того, что известно о его местоположении." Известность "Известность относится к тому, насколько известным является предприятие. Некоторые места более заметны в офлайн-мире, и результаты поиска стараются отразить это в местном ранжировании. Например, знаменитые музеи, знаковые отели или известные торговые марки, которые знакомы многим людям, также, скорее всего, будут более заметны в результатах местного поиска." "Заметность также основана на информации, которую Google имеет о предприятии из Интернета (например, ссылки, статьи и каталоги). Количество и оценка отзывов Google также учитываются при ранжировании в местном поиске — большее количество отзывов и положительных оценок повышает рейтинг предприятия в местном поиске."

Советы по релевантности.

Выберите наилучшую возможную категорию для вашего объявления GMB и подкатегорий.

Предоставьте точное описание бизнеса в списке GMB, постарайтесь включить в описание основное ключевое слово и местоположение вашего бизнеса.

Убедитесь, что ваши имя, адрес и контактные данные в GMB совпадают с данными на вашем сайте + все местные ссылки (см. инструмент цитирования SEMrush).

Включите структурированную разметку данных на сайте (schema), еще раз убедитесь, что эти детали соответствуют друг другу (см. Контрольный список для локального SEO).