Подробное руководство по использованию структурированных данных Schema для SEO

Что такое схема? Руководство для начинающих по структурированным данным.

Разметка схемы ( schema.org) — это словарь структурированных данных, который помогает поисковым системам лучше понять информацию на вашем сайте, чтобы предоставлять богатые результаты. Эта разметка позволяет поисковым системам увидеть смысл и взаимосвязи между объектами, упомянутыми на вашем сайте. По этой причине разметка схем стала актуальной темой SEO.

Доказано, что богатые сниппеты помогают увеличить количество кликов в результатах органического поиска. Ниже приведены примеры скриншотов того, как будут выглядеть эти богатые сниппеты.

Типы разметки схемы.

Schema.org включает форматы для структурирования данных о всех видах людей, мест и вещей в Интернете. Полный список элементов, которые могут определяться разметкой schema, можно найти на сайте schema' здесь.

Разметка схемы обычно используется для обозначения:

После добавления этой разметки на ваш сайт она позволяет поисковой системе понять, о чем ваш сайт. Затем поисковая система может показать эту информацию с помощью богатых сниппетов.

Например, здесь показан результат применения схемы разметки для событий — мы видим даты и места проведения различных мероприятий, которые были соответствующим образом отмечены.

А вот пример богатого сниппета отзывов как результата использования schema:

Creative Works.

Одним из популярных разделов словаря схем является Creative Works — библиотека разметки для творческого контента, такого как фильмы, книги, видеоигры, музыка и другие формы.

Вот пример результата с разметкой «Фильм». Обратите внимание, что в ней есть такие специфические для фильма детали, как рейтинг, жанр и дата выхода в прокат.

Эти разметки могут быть реализованы с помощью различных языков кода — включая RDFa, Microdata и JSON-LD.

Что такое RDFa, Microdata и JSON-LD?

Это все языки кода, которые могут быть добавлены в HTML для встраивания метаданных (например, схемы) в веб-документ.

RDFa расшифровывается как Resource Descriptive Framework in Attributes. Это форма кода, которая может быть добавлена в любой документ на основе HTML, XHTML и XML.

Описательная структура ресурса в атрибутах — RDFa.

Атрибуты RDFa включают:

about — для указания ресурса, о котором составлены метаданные rel и rev — для указания связи и обратной связи с другим ресурсом src , href , и resource — для указания партнерского ресурса content — для переопределения содержимого элемента при использовании свойства attribut datatype — для указания типа данных текста, указанного для использования с атрибутом свойства typeof — для указания RDF-типа субъекта или партнерского ресурса.

Микроданные.

Реализация Microdata похожа на RDFa, и ее атрибуты включают следующее:

itemscope — для создания элемента и указания на то, что остальная часть элемента содержит информацию о нем.

itemtype — для описания элемента и свойств с допустимым URL словаря (например, » https:.org»)

itemprop — указывает, что содержащий тег имеет значение указанного свойства элемента (например, itemprop=»name»)

itemid — для указания уникального идентификатора товара.

itemref — для ссылки на свойства элемента, которые не содержатся в itemscope. Это обеспечивает список идентификаторов элементов с дополнительными свойствами в других местах документа.

Javascript Object Notation for Linked Objects — JSON-LD.

JSON-LD расшифровывается как Javascript Object Notation for Linked Objects. Этот стиль аннотации может реализовать схему путем вставки непосредственно в <head> или <тело> тега веб-документа. В нотации используются атрибуты «@context» и «@type» для указания словаря (schema.org). Поскольку он может быть помещен прямо в <head> тег, JSON-LD считается самым простым способом внедрения схемы для начинающих.

Вот описание от Google, и обратите внимание, что он рекомендует использовать JSON-LD «везде, где это возможно.»

Примеры:

Вот базовый пример того, как тип разметки » Book» будет выглядеть на веб-странице с использованием микроданных:

С разметкой Microdata:

А вот тот же пример в JSON-LD:

Как создать собственную схему для вашего HTML.

Существует несколько инструментов, таких как Google’s Structured Data Markup Helper (ссылка ниже), которые упрощают создание и внедрение схемы в JSON-LD или Microdata на существующие страницы. Вот как работает этот инструмент:

Все, что вам нужно сделать, это выделить элементы на вашей странице, которые вы хотите разметить, обозначить их соответствующим образом, а затем нажать кнопку Create HTML, и код будет сгенерирован (выберите JSON-LD или Microdata) для размещения на вашем сайте.

Ниже вы можете увидеть автоматически генерируемый JSON-LD скрипт, который можно скопировать в код этой статьи, чтобы разметить важные элементы.

Генераторы схем.

Итак, если вы готовы начать добавлять схемы на свой сайт, вот некоторые из лучших бесплатных инструментов генератора схем в Интернете, которые вы можете попробовать.

Генератор разметки схемы Hall Analysis позволяет ввести информацию о местном бизнесе, человеке, продукте, событии, организации или сайте, чтобы создать фрагмент кода JSON-LD для вставки в HTML вашего сайта. Этот генератор прост и удобен в использовании, идеально подходит для владельцев веб-сайтов всех видов.

Google Structured Data Markup Helper — интерактивный инструмент, который позволяет вам щелкнуть по вашей веб-странице или электронной почте, выбрать и обозначить каждый элемент на вашей странице, который вы хотите разметить.

Microdata Generator.com — еще один отличный простой инструмент, особенно полезный для местного бизнеса.

Merkle Schema Markup Generator — может экспортировать в форматы JSON-LD или микроданные.

Инструменты тестирования схемы.

Если вы хотите проверить, все ли вы делаете правильно, существует множество полезных инструментов тестирования схем, которые проверят ваш сайт и предупредят вас о любом неправильном использовании языка разметки.

Валидатор разметки схемы.

После добавления схемы в HTML вы можете проверить разметку с помощью инструмента тестирования структурированных данных Google. Просто перетащите веб-страницу или строку кода для проверки на наличие ошибок или предупреждений.

Инструмент аудита сайта SEMrush.

Инструмент SEMrush Site Audit проверяет разметку и сообщает вам, какой процент вашего сайта использует Schema (только микроданные), Open Graph, Twitter Cards и Microformats.

Другие инструменты.

Руководство по разметке контента.

Google предлагает руководство по разметке контента для внедрения схемы Creative Work для получения богатых сниппетов. Эта разметка применяется к «любому контенту, созданному для чтения, просмотра или прослушивания.» Такие вещи, как видео, рецепты или музыка, могут быть помечены с помощью схемы Creative Work.

Новые разработки схемы.

Чтобы быть в курсе всех событий, связанных с разметкой схем, вы можете добавить в закладки страницу релизов, где они перечисляют все обновления и новые словари в своем индексе. Самый последний релиз, релиз 3.1 (август 2016 года), добавили значительный словарный запас, касающийся отелей и связанных с ними средств размещения.

Структурированные данные и семантический поиск: Почему Schema.org так важна?

Суть структурирования данных заключается в том, чтобы лучше взаимодействовать с поисковыми системами, такими как Google. Когда Google понимает сущности на более глубоком уровне, он предоставляет поисковикам более качественные результаты. Такие элементы, как богатые карты, богатые сниппеты и граф знаний, появляются в SERP после сбора информации из структурированных данных.

Как Schema помогает Google?

Подумайте об этом так: если ваш контент говорит Google о том, что находится на вашем сайте, то схема поможет Google понять, что означает контент на вашем сайте. Как схема сообщает Google, что означает ваш контент? Потому что язык разметки указывает на взаимосвязи между понятиями и сущностями в документе или на веб-странице.

Помогает ли Schema лучше ранжироваться?

Этот вопрос неизбежно всегда задают SEO-специалистам, и короткий ответ в данном случае звучит как «ну, не совсем, но…». Search Engine Journal в конце 2019 года пришел к выводу, что пока нет доказательств того, что микроданные оказывают прямое влияние на ранжирование в органическом поиске.

Однако это не означает, что микроданные не влияют на видимость. Богатые сниппеты позволяют вашему сайту быть немного более заметным на странице результатов и, как показывает практика, помогают увеличить количество кликов.

Таким образом, хотя вы можете и не увидеть прямого повышения органического рейтинга вашей страницы в результате добавления схемы, вы можете получить больше трафика из поиска, что в любом случае является вашей целью.

Преимущества структурированных данных.

Компания Google заявила, что правильно структурированные данные могут улучшить ваше появление в результатах поиска.Например, с помощью структурированных отзывов Google может показывать рецепты с наибольшим количеством пятизвездочных оценок в верхней части результатов поиска.

"Богатые сниппеты" появляясь ниже результатов рецепта.

Или, используя структурированные данные о песнях и альбомах, Google может показать, какие песни поет тот или иной исполнитель, в виде серии насыщенных карточек.

"Богатые карточки" появление в поисковых запросах, связанных с музыкой.

Это не только поможет вашему визуальному отображению в результатах, но и добавление структурированных данных «защитит» ваш контент в будущем по мере появления новых технологий, связанных с поиском.

Например, Search Engine Roundtable объясняет, что устройства с голосовой активацией, такие как Google Assistant, в значительной степени полагаются на структурированные данные для идентификации и извлечения информации, соответствующей произнесенным запросам.

В исследовании голосового поиска, которое мы провели в 2019 году, мы обнаружили, что большинство ответов, выданных через голосовой поиск, были размечены в той или иной форме схемы.

Для SEO-специалистов и маркетологов это означает, что чем больше структурированной разметки, тем лучше. Использование преимуществ этой тенденции путем внедрения структурированных данных называется «семантическим SEO.»

Что такое семантический поиск?

Что такое семантика?

"Семантика" определяется как отрасль лингвистики и логики, занимающаяся вопросами значения .

«Семантический поиск» или «семантическое SEO» — это термин, который люди используют, говоря об оптимизации страницы для поиска путем полного охвата всей темы, а не только одного ключевого слова.

Более глубокий контент, с большим фокусом и смыслом, помогает людям понять концепцию, и Google предпочитает такой стиль более коротким сообщениям в блогах, сфокусированным на одном ключевом слове.

Проверьте наличие разметки.

с помощью инструмента аудита сайта.

Зачем нужны структурированные данные?

Добавление структурированных данных к вашему длинному контенту дает поисковой системе еще один уровень контекста, чтобы она могла понять взаимосвязи между понятиями на странице, точно так же, как люди устанавливают связи, изучая новые понятия, которые связаны между собой.

Чем больше Google сможет работать на семантическом уровне, тем более логично он сможет общаться с поисковиками.

Поскольку технологические компании продолжают делать веб-опыт более оптимизированным для пользователей — более быстрое время загрузки, более мгновенные ответы, более релевантные предложения — поисковые системы будут отдавать предпочтение контенту, который обеспечивает им более высокий уровень понимания.

Если вы создаете более длинный и глубокий контент, который представляет несколько концепций и уровней концепций на одной странице, это замечательно! Люди смогут читать и перечитывать страницу, чтобы полностью понять концепцию, а Google сможет понять тему с разных сторон.

Hittail.com описывает семантический веб как переход к «согласованному потоку информации.»

Google — это больше не просто поиск информации, это упорядочивание Интернета в последовательный поток информации; как темы, сюжеты, идеи, текст, видео, аудио — все это связано и соотносится друг с другом." — Дэмиан Томпсон, «Что такое семантическое SEO? & Должно ли это вас вообще волновать?

Поскольку Интернет продолжает расти, потребность в более согласованном потоке этой информации, естественно, тоже будет расти.

Семантический веб, EAT и YMYL.

Имеет ли ваш сайт отношение к деньгам поисковика (продажа товаров через Интернет и обработка транзакций) или к жизни (медицинская информация, советы, знания и т.д.)?.)? Если да, то следование рекомендациям EAT и YMYL при интеграции разметки схем в ваш контент будет иметь решающее значение для повышения видимости вашего сайта.

EAT означает экспертность, авторитетность и надежность: три качества, которые, по словам Google в его собственном руководстве по качеству, важны как никогда для их предпочтений, и это особенно важно.

YMYL означает «ваши деньги или ваша жизнь» и указывает на веб-страницы, которые имеют дело с информацией, касающейся жизни и денег людей.

В вышеуказанном руководящем документе Google сам заявил, что недостаточный EAT является основным показателем некачественной веб-страницы. Теперь на SEO-специалистах и владельцах сайтов лежит ответственность за то, чтобы идти в ногу с этим изменением, внедряя правильные структурированные данные на своих сайтах.

В частности, Google рекомендует добавлять разметку структурированных данных для двух типов вещей:

Контентные элементы, такие как статьи, рецепты или фильмы.

Списки элементов, такие как рецепты и события.

Итак, как широко используется схема ведущими предприятиями мира?

Использование схемы микроданных среди U.S. Компании из списка Fortune 500.

Мы провели быстрое исследование на U.S. Компании из списка Fortune 500, использующие данные SEMrush из инструмента Site Audit, чтобы увидеть, как много микроданных schema markup используется этими компаниями.

После аудита сайта с ограничением в 20 000 страниц на каждом сайте мы обнаружили, что 280 (56%) из 500 доменов вообще не использовали разметку схемы микроданных. С другой стороны, 220 (44%) доменов использовали разметку схемы микроданных хотя бы на одной странице своего сайта.

Далее мы рассмотрели 220 доменов, которые использовали схему, и измерили, какой процент разметки схемы появился на их сайтах.

Из этой группы мы нашли 366 доменов в U.S. Fortune 500 используют schema менее чем на 1% своих страниц, и только 9 доменов используют schema на 80-100% своих сайтов.

5 доменов, где мы наблюдали самый высокий процент схем микроданных, были tractorsupply.com, nordstrom.com, прогрессивный.com, bedbathandbeyond.com, и oreillyauto.com, все из которых использовали разметку схемы по меньшей мере на 93% просмотренных страниц.

Большинство доменов, использующих схему, в США.S. Fortune 500.

Наконец, мы сравнили популярность схемы с другими формами разметки, которые проверяет SEMrush Site Audit: Twitter Cards, Open Graph и Microformats.

Типы разметки среди доменов из списка Fortune 500.

Среди этих типов разметки схема занимает третье место по популярности (найдена 220 раз), уступая разметкам Open Graph (389) и Twitter Cards (281).

Какие инструменты вы используете для добавления схемы на свой сайт?? Расскажите нам в комментариях.