Сложность ключевых слов: как измерить возможность ранжирования
Сложность ключевых слов: Как измерить возможность ранжирования.
Один из очевидных вопросов при исследовании ключевых слов — насколько сложно будет занять место в SERP и начать зарабатывать органический трафик.
Но одна из самых распространенных ошибок при исследовании ключевых слов — это ориентация только на объем поиска в качестве метода определения приоритетности усилий. Если вы не сосредоточитесь на других ключевых словах, вас ждут разочаровывающие результаты и недовольные заинтересованные стороны.
Все ваши конкуренты тоже хотят побороться за эти слова. Более высокий ежемесячный объем поиска обычно означает более высокий уровень конкуренции, что, в свою очередь, означает, что по этим ключевым словам сложнее ранжироваться органически.
Итак, каково же решение??
Умная стратегия использует сложность ключевых слов наряду с объемом поиска для построения стратегии, которая уравновешивает возможности и легкость ранжирования, и в этом руководстве мы поможем вам понять, как измерить сложность ключевых слов и понять потенциал вашего сайта для ранжирования по ключевому слову.
В частности, мы' рассмотрим:
Что такое сложность ключевых слов в SEO? Понимание того, что влияет на сложность ранжирования ключевого слова Представляем оценку сложности ключевого слова Semrush Сложность ключевого слова в сравнении с конкуренцией ключевых слов. Конкуренция ключевых слов Как проверить сложность ключевых слов Что такое хорошая оценка сложности ключевых слов?
Что такое сложность ключевых слов в SEO?
Сложность ключевых слов, иногда также известная как сложность ранжирования, является мерой того, насколько трудно будет занять место для ключевого слова в SERPs.
Знание этого может помочь определить ожидания относительно ресурсов, которые задействованы, и вероятность того, что ваш сайт сможет ранжироваться по данному ключевому слову в ближайшее время.
Одним из способов анализа является использование показателя сложности ключевых слов Semrush. Ниже мы расскажем, что это такое.
Но полагаться на показатель сам по себе опасно. Для того чтобы эти данные были полезными, вам необходимо понимать различные факторы, которые способствуют ранжированию веб-страницы в SERPs, и тактику, которую вам нужно использовать. Не забывайте, что сложность ключевых слов учитывает те страницы, которые уже ранжируются, а это' не так просто, как запустить страницу и ждать, пока она ранжируется.
Найдите ключевые слова с низкой конкуренцией.
с помощью инструмента Keyword Magic Tool.
Понимание того, что влияет на сложность ранжирования ключевого слова.
Давайте рассмотрим сложность ключевых слов как меру того, насколько реально для вас будет ранжировать новую веб-страницу.
Здесь в игру вступают несколько факторов, в том числе:
Качество контента Качество обратных ссылок, указывающих на страницу Авторитет домена.
Эти факторы даже не учитывают важность обеспечения того, чтобы ваш сайт не сталкивался с техническими SEO-проблемами (если они существуют, они могут препятствовать ранжированию вашего сайта и должны быть устранены как можно скорее).
Давайте рассмотрим эти факторы более подробно.
Качество контента.
Вы' не сможете ранжироваться без создания качественного контента. Это так просто. Миссия Google заключается в «предоставлении наиболее релевантной и достоверной информации», и это само по себе диктует необходимость создания лучшего контента, который есть в сети.
Если вы хотите ранжироваться по ключевому слову, вам нужно убедиться, что ваш контент, по крайней мере, не хуже того, что уже есть на сайте. Однако, чтобы занять место, вы должны выйти за рамки того, что уже занято, и понять, как вы можете добавить ценность сверх того, что сейчас есть в SERPs.
Чтобы конкурировать в SERPs, необходимо инвестировать в качественный контент.
Качество обратных ссылок.
Наряду с контентом, обратные ссылки являются одним из трех главных факторов ранжирования Google' (второй — RankBrain, технология машинного обучения, которая используется для сортировки результатов поиска).
Вам необходимо учитывать качество обратных ссылок, указывающих на страницы, которые уже ранжируются в SERP, и разработать стратегию построения ссылок, чтобы заработать ссылки, повышающие ваш авторитет.
Как и в случае с контентом, для конкуренции в SERP важно, чтобы вы зарабатывали качественные ссылки для ранжирования.
Авторитет домена.
Реальность такова, что новый домен поначалу будет с трудом ранжироваться по конкурентным ключевым словам.
Для создания авторитета, необходимого для ранжирования, требуется время, и это одна из причин, почему SEO — это канал, который может занять от шести до двенадцати месяцев или больше, чтобы действительно показать рентабельность инвестиций.
Вам нужно заслужить право на ранжирование. Одним из способов измерения авторитетности является Semrush Authority Score, комплексная метрика, используемая для измерения общего качества домена' или веб-страницы'.
Хотя авторитетность домена зависит от многих факторов, вы можете использовать этот показатель для определения сложности ключевых слов.
Посмотрите, как ваш домен выглядит в сравнении с теми, кто занимает верхние строчки в SERP. Если их показатель авторитетности намного выше вашего, то велика вероятность того, что вам будет трудно ранжироваться, пока вы не улучшите свое положение.
Что обычно повышает авторитетность домена? Вы угадали. отличный контент и отличные ссылки!
Представляем оценку сложности ключевых слов Semrush.
В Semrush у нас есть собственный показатель сложности ключевых слов, который вы' увидите как часть нашего инструмента обзора ключевых слов и инструмента «Магия ключевых слов». Иногда его называют KD %.
Хотя на сложность ранжирования по ключевому слову влияет множество факторов, полезно иметь метрический показатель, который можно легко использовать в процессе исследования ключевых слов.
Вот' где вы' найдете его в обзоре ключевых слов:
Отчет Semrush по обзору ключевых слов.
Вот' где вы' найдете его в инструменте Keyword Magic Tool (см. столбец KD%):
Давайте' посмотрим, что это за показатель.
Оценка сложности ключевого слова — это процент от 0 до 100, и чем выше процент, тем сложнее, по прогнозам Semrush, его ранжировать. Для расчета сложности ключевого слова Semrush учитывает авторитетность доменов, которые отображаются на странице результатов, а затем оценивает, насколько сложно будет новому сайту обогнать своих текущих конкурентов в SERP.
Эти показатели можно сгруппировать следующим образом:
0-14 = Очень легко. Это наилучшие возможности для скорейшего начала ранжирования новых веб-страниц в Google. 15-29 = Легко. Эти ключевые слова имеют некоторую конкуренцию, но все еще могут быть ранжированы, если вы только начинаете. Для ранжирования по этим ключевым словам вам потребуется качественный контент, ориентированный на смысл ключевого слова. 30-49 = Возможно. Немного больше конкуренции. Вам потребуется хорошо структурированный и уникальный контент, соответствующим образом оптимизированный под ключевые слова. 50-69 = Сложно. Чтобы конкурировать здесь, вам потребуется несколько ссылающихся доменов в дополнение к хорошо структурированному, полезному и оптимизированному контенту. 70-84 = тяжело. Еще более жесткая конкуренция. Эти ключевые слова потребуют больше усилий в плане получения ссылающихся доменов, чтобы поместить ваш хорошо оптимизированный и полезный контент на верхние страницы. 85-100 = Очень сложно. Абсолютно самые сложные ключевые слова для конкуренции, особенно для нового сайта. Они потребуют больших усилий по SEO и продвижению контента, чтобы в конечном итоге занять первое место и получить трафик.
При исследовании ключевых слов этот показатель может помочь вам понять, насколько сложно будет занять место по ключевому слову.
Сложность ключевых слов в сравнении с. Конкуренция ключевых слов.
Важно объяснить одну вещь: Google' измеряет конкуренцию ключевых слов в Планировщике ключевых слов.
Каждому ключевому слову в этом инструменте присваивается оценка: высокая, средняя или низкая . Но это не имеет никакого отношения к SEO; это 'показатель того, насколько конкурентным является ключевое слово с точки зрения рекламы (Google Ads).
По словам Google': «Конкуренция показывает, насколько конкурентоспособным является размещение объявления по ключевому слову, в зависимости от местоположения и выбранных вами параметров таргетинга в поисковой сети. Уровень конкуренции — низкий, средний или высокий — определяется количеством рекламодателей, участвующих в торгах по каждому ключевому слову, относительно всех ключевых слов в Google. Если у нас недостаточно данных, вы увидите тире (-).»
Не используйте этот показатель в качестве меры того, насколько сложно будет ранжироваться по ключевому слову; он показывает не это.
Как проверить сложность ключевых слов.
Самый быстрый способ проверить сложность ключевого слова — использовать показатель сложности ключевого слова Semrush, который мы представили выше. Найти этот показатель для любого ключевого слова очень просто.
Перейдите к инструменту обзора ключевых слов и введите ключевое слово, для которого вы хотите проверить оценку сложности. Вы можете ввести до 100 ключевых слов одновременно.
Вы' увидите показатель сложности ключевого слова наряду с другими показателями для данного ключевого слова.
Если вы' ввели несколько ключевых слов, вы' увидите колонку KD% на вкладке 'массовый анализ', показывающую оценку для каждого из них.
И наконец, если вы хотите использовать Сложность ключевых слов при поиске новых ключевых слов, вы'увидите оценку в виде столбца (KD%) в инструменте Keyword Magic Tool.
Очень просто интегрировать показатель сложности ключевых слов в процесс исследования ключевых слов и рабочий процесс. Обязательно учитывайте свою способность конкурировать, помня, что этот показатель не учитывает авторитет вашего собственного домена'.
Всегда рассматривайте сложность ключевого слова в контексте вашего собственного домена: вашего контента, профиля обратных ссылок и общего авторитета. Показатель авторитетности просто указывает на общую сложность ранжирования по данному ключевому слову, при условии, что у вас есть надежная стратегия SEO.
Что такое хороший показатель сложности ключевого слова?
Вероятно, вы задаетесь вопросом, что же является хорошим показателем сложности ключевого слова??
К сожалению, здесь нет простого ответа. В конечном итоге, более авторитетный домен имеет потенциал для ранжирования по ключевым словам, которые имеют более высокий показатель сложности ключевых слов.
Итак, как же выбрать ключевые слова с учетом их сложности??
Поймите, что SEO — это долгосрочная игра. Важно, чтобы ваша общая стратегия не теряла из виду то, где вы хотите быть через 12 или 24 месяца, и вы, конечно, не хотите игнорировать сложные для ранжирования ключевые слова. Вам просто нужно принять тот факт, что для ранжирования по этим ключевым словам потребуется время, и продолжать анализировать свой авторитет в сравнении с сайтами и веб-страницами, которые в настоящее время ранжируются и занимают первую страницу Google'. Не считайте высокий показатель сложности ключевых слов чем-то плохим, это просто означает, что вам, скорее всего, придется потратить больше ресурсов на ранжирование по этому слову, чем по более низкому показателю. Умные стратегии балансируют между легкими для ранжирования ключевыми словами и сложными. Мы понимаем, что вам необходимо начать демонстрировать прогресс, поэтому имеет смысл сбалансировать менее сложные ключевые слова с теми, которые потребуют времени для достижения видимости. Создание тематических кластеров — отличный способ сделать это, ориентируясь на более широкие термины, которые имеют более высокий балл сложности ключевого слова на ваших опорных страницах и более низкий балл на контенте вашего кластера.
Не совершайте ошибку, основывая свое исследование ключевых слов только на объеме поиска.
Когда вы так поступаете, вам трудно оценить необходимые ресурсы (или время, которое потребуется), чтобы добиться видимости по ключевым словам, на которые вы нацелены, и, что, возможно, не менее важно, вам трудно установить ожидания по этому поводу.
Потратьте время, чтобы понять, насколько реально ранжирование по ключевому слову в ближайшие месяцы, найдите возможности быстрой победы (ключевые слова меньшей сложности, с более высокой стоимостью) и получите поддержку вашей стратегии, основанной на твердых, но реалистичных прогнозах.