15 лучших инструментов для построения ссылок
15 лучших инструментов для построения ссылок.
Когда дело доходит до ведения кампании по наращиванию ссылочной массы, использование правильных инструментов может значительно облегчить вам жизнь.
Хотя существуют сотни инструментов для построения ссылок, предлагаемых SEO-специалистам, наиболее эффективные из них помогают оптимизировать процесс и устранить необходимость выполнять то, что в противном случае пришлось бы делать вручную.
В этом руководстве мы подробно рассмотрим 10 инструментов для построения ссылок, о которых вы должны знать, а также поделимся бонусным списком из пяти расширений Chrome, которые вам следует установить. В частности, мы рассмотрим 15 лучших инструментов для построения ссылок:
10 лучших инструментов для построения ссылок, которые должен использовать каждый SEO-специалист.
Успешное построение ссылок — это разработка проверенного процесса для поиска возможностей размещения ссылок и убеждения веб-мастера или журналиста разместить ссылку на ваш контент. Хотя, конечно, можно строить обратные ссылки без использования каких-либо инструментов, они могут помочь сделать ваши усилия более эффективными. Здесь мы собрали 10 лучших инструментов, которые помогут вам построить лучшие ссылки.
1. SEMrush Backlink Gap Tool.
Проведение анализа разрыва обратных ссылок является одной из лучших отправных точек для любой кампании по построению ссылок, поскольку вы используете информацию о конкурентах для выявления возможностей на основе сайтов, которые открыто ссылаются на другие, конкурирующие в том же пространстве, что и вы.
Используйте инструмент SEMrush Backlink Gap Tool для сравнения собственного ссылочного профиля с профилем ваших конкурентов и выявления неиспользованных возможностей для наращивания ссылок.
Введите свой домен и до четырех конкурентов и нажмите 'найти перспективы,' и вы'увидите возможности, основанные на доменах, которые ссылаются на другие сайты, но не на ваш собственный.
Если у ваших конкурентов более сильный ссылочный профиль, чем у вас, одна из наиболее эффективных вещей, которую вы можете сделать, это работать над устранением "разрыв" Повернув свою стратегию на приобретение ссылок, которые они еще не получили. Однако вы также можете увидеть, какими обратными ссылками они делятся, чтобы вы могли найти цели, на которых стоит сосредоточиться.
По умолчанию вы' увидите результаты из вкладки 'best', то есть те домены, которые указывают на всех введенных вами конкурентов, но не на вас. Вы также можете просмотреть перспективы разрыва ссылок на основе:
Слабые = Домены, которые указывают на вас меньше, чем на конкурентов Сильные = Домены, которые указывают на вас, но не на любого из этих конкурентов Общие = Домены, которые ссылаются на все введенные домены Уникальные = Домены, которые ссылаются только на один домен.
2. Поиск Google (поисковые операторы)
Когда дело доходит до поиска возможностей для размещения ссылок, одним из лучших инструментов для вас является сам Google, а также удобный список операторов поиска.
Если вы' не знакомы с поисковыми операторами, они являются эффективным способом взять обычный поисковый запрос и сделать результаты более целенаправленными, помогая вам быстрее найти то, что вы' ищете.
Они являются мощным инструментом для строителей ссылок, который можно использовать для поиска конкретных возможностей, в том числе:
Страницы ресурсов Круглые столы ссылок Гостевые посты Журналисты и многое другое!
Использование поисковых операторов требует, чтобы вы выполняли поиск определенным образом, добавляя конкретные команды к вашему поисковому запросу, чтобы вернуть конкретные результаты. Вот несколько примеров:
Поиск возможностей для гостевых постов:
Запустите поиск по ключевому слову или запросу в заголовке или URL страницы.
В данном случае мы'ищем релевантные страницы по ключевому слову, которое включает 'напишите для нас' в теге title и URL.
Полученные результаты покажут вам веб-страницы, релевантные вашему ключевому слову и содержащие его в любом из этих двух элементов, и могут быть использованы для формирования вашего списка запросов.
Найдите возможности для страниц ресурсов:
Как и выше, здесь мы ищем страницы, связанные с нашим целевым ключевым словом, которые включают либо "ресурс" или "ресурсы" в заголовке страницы или в URL-адресе.
На практике это будет выглядеть примерно так:
Чтобы узнать больше о различных поисковых операторах Google, которые вы можете использовать в качестве инструмента построения ссылок, вам следует ознакомиться (и постоянно возвращаться к ним при необходимости) с нашей шпаргалкой по поисковым операторам Google.