Генератор мета-ключей Получите свои мета-ключи в кратчайшие сроки
Генератор мета-ключевых слов: Получите свои мета-ключевые слова в кратчайшие сроки.
Не так давно тег Meta keywords был очень полезен для того, чтобы помочь страницам выиграть в поисковых системах, попав на верхнюю строчку страницы результатов поисковых систем. К сожалению, с тех пор как мета-теги keywords стали использоваться недобросовестными веб-мастерами, поисковые системы, такие как Google и Bing, были вынуждены снизить их важность. Тем не менее, мета-ключевые слова SEO не следует полностью убирать с веб-страниц.
Найдите ключевые слова для целевой аудитории.
с помощью инструмента Keyword Magic Tool.
Ключевые слова метатегов.
Мета-тег keyword — это скрытый текст, который размещается в разделе «head» HTML-страницы. Метатеги используются большинством основных поисковых систем для индексации веб-сайтов на основе используемых ключевых слов и их описаний. Очень важно использовать ключевые слова метатегов, особенно в SEO, а также хороший заголовок, если вы ожидаете, что ваш сайт будет находиться в верхней части большинства страниц поисковых систем. Однако ключевые слова метатегов — это не единственное, на что обращают внимание поисковые системы при ранжировании сайтов.
Рекомендации по использованию мета-тегов ключевых слов.
Ключевые слова метатегов должны соответствовать следующим рекомендациям:
Сократите список ключевых слов или ключевых фраз до десяти или пятнадцати уникальных ключевых слов или фраз. Разделяйте слова или фразы с помощью запятой. Не повторяйте слова или фразы, которые вы используете. Поместите наиболее важные слова или фразы в начало списка.
Ключевые слова HTML.
Ключевые слова, используемые в HTML, — это просто слова, которые позволяют человеку найти то, что он ищет в Интернете. Ключевые слова HTML состоят из коротких фраз, которые отражают суть веб-страницы или ее содержимого. Это также могут быть слова, которые человек набирает при использовании поисковой системы, например, Google.
Однако наиболее часто термин «ключевые слова HTML» используется в метаданных или теге мета ключевых слов, который записывается в HTML-коде и выглядит примерно так.
<meta name=""keywords"" содержание=""ключевые слова, html ключевые слова, мета ключевые слова, данные ключевых слов"" />
Поскольку пауки поисковых систем ищут код (ключевые слова html), а также контент, вероятно, будет хорошей идеей воспользоваться ими на вашей странице. Именно здесь на помощь приходит исследование. Прежде чем создавать страницу или контент, важно провести поиск ключевых слов html, которые важны для ранжирования в SERPS.
Ниже перечислены некоторые из областей, на которых вам следует сосредоточиться.
Тег заголовка Теги заголовков Метки ссылок <сильный> и <em> Имена файлов для внешних CSS-файлов или изображений Alt-атрибуты Элементы таблиц URL-адреса страниц Первая строка первого абзаца Сокращения и аббревиатуры.
Другой вариант.
Если вы собираетесь включить мета-ключевые слова для SEO на своих веб-страницах, вам, вероятно, следует игнорировать тег keywords, а вместо него использовать тег мета-описания. Этот тип ключевых слов Мета-тегов используется почти всеми поисковыми системами, чтобы помочь им описать вашу веб-страницу в своем индексе. Дополнительная информация может означать разницу между клиентом, перешедшим на ваш сайт для получения информации, и конкурентами.
Использование генератора мета ключевых слов.
Хорошим способом определения ключевых слов в вашем HTML является использование генератора мета-ключевых слов. Существует множество онлайн-инструментов, которые могут проанализировать содержимое вашей веб-страницы и точно сказать, сколько раз на ней использовались различные фразы. Обычно они известны как анализаторы плотности ключевых слов.
Еще одно применение генератора мета-ключевых слов — когда заголовки и мета-теги не оптимизированы должным образом. Поисковые системы не будут располагать информацией, необходимой для правильного ранжирования и отображения вашей страницы в результатах поиска. Используя один из бесплатных генераторов мета-тегов, доступных в Интернете, вы можете создать основные ключевые элементы, чтобы ваш заголовок и мета-теги ключевых слов были, по крайней мере, дружественными для поисковых систем. Это также означает, что ваша веб-страница будет лучше или выше ранжироваться во всех поисковых системах.