3 шаблона стратегии социальных сетей для любого размера бизнеса
3 шаблона стратегии социальных медиа для любого размера бизнеса.
Создание аудитории в социальных сетях — это не просто распространение контента. Наводнение ваших каналов контентом может привлечь внимание, но вам нужно найти способ конвертировать это внимание в лиды или продажи.
Планирование контента может помочь вам найти свою аудиторию и в конечном итоге превратить ее в покупателей. Стратегия социальных сетей поможет вам лучше распространять и отслеживать свой контент, чтобы вы знали, достигаете ли вы своих маркетинговых целей.
Как создать стратегию социальных сетей.
Ключом к успешной стратегии социальных сетей является согласование каждого поста с целями вашего бренда и потребностями аудитории. Вы можете начать строить свою собственную стратегию, работая с этими 5 общими вопросами:
Кто Где Что Почему Как.
Стратегия социальных сетей для малого бизнеса.
Для малого бизнеса социальные сети могут стать недорогим способом налаживания контактов с клиентами и потенциальными потенциальными клиентами. Для развития вашего аккаунта вам будет полезно использовать комплексную стратегию социальных сетей.
1. Решите, кто.
Первым шагом в управлении социальной стратегией для малого бизнеса является определение того, кто является вашими клиентами. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем проще будет найти ее и наладить с ней взаимодействие. Демографические характеристики вашей аудитории могут дать вам хорошее представление о том, как они используют социальные сети и какой тип контента им нравится. Например, подростки и молодые люди чаще используют такие платформы, как TikTok и Snapchat, в то время как клиенты среднего возраста чаще используют Facebook.
Аналогично, профессионалы обычно пользуются LinkedIn, но не все отрасли могут использовать Twitter.
Узнайте, как использовать социальные платформы для выявления вашей социальной аудитории в нашем руководстве по разработке стратегии социальных сетей.
2. Решите, где.
На основе решений и исследований, принятых на шаге 1, вам нужно решить, на каких каналах социальных сетей создать профиль.
Избегайте чрезмерного растягивания себя. Убедитесь, что вы выбрали каналы, которые наиболее актуальны для вашего бренда. Например, если вы занимаетесь бизнесом, предлагающим услуги, вы можете разместить обучающие материалы или интервью на YouTube.
Старайтесь присутствовать хотя бы на одном из распространенных социальных каналов:
Facebook Twitter LinkedIn Instagram YouTube TikTok Snapchat.
3. Разберитесь в причинах.
Спросите себя, какие цели вы надеетесь достичь с помощью вашей стратегии социальных сетей. Помните, что каждая платформа социальных сетей используется по-разному, поэтому вам необходимо определить цель для каждого из ваших каналов социальных сетей.
Например, если вы занимаетесь бизнесом в сфере B2B, вы, возможно, захотите привлечь внимание к своей отрасли, создавая на LinkedIn статьи о лидерстве. Вы, вероятно, не будете напрямую обращаться к своим клиентам в Instagram, но, возможно, захотите присутствовать там, чтобы рекламировать потенциальных клиентов.
Постановка цели для каждого из ваших социальных каналов будет способствовать созданию контента и поможет вам отслеживать свои результаты в соответствии с KPI.
4. Выберите способ.
Решите, как часто публиковать контент на ваших каналах и сколько времени вам потребуется на его разработку. Вы сами решаете, что подходит для вас и вашего бизнеса, но старайтесь быть максимально реалистичными при составлении бюджета времени или ресурсов.
Вы можете использовать инструмент планирования, например, Social Media Poster, чтобы заранее планировать свои посты. Чтобы отвечать на комментарии и сообщения, вам нужно будет выделять немного времени каждый день для мониторинга своих аккаунтов.
5. Решите, что.
Наконец, вам нужно проявить творческий подход и решить, какой контент размещать. Ваш контент должен быть релевантным для вашей аудитории (кто), подходящим для вашего канала (где) и способствующим достижению вашей маркетинговой или бизнес-цели (зачем).)
Шаблон стратегии социальных сетей для малого бизнеса.
Как малый бизнес, старайтесь размещать информацию на каждом из своих каналов не менее 3 раз в неделю. (Помните: качество превыше количества.) Используйте 1-2 хэштега в каждом сообщении, которые относятся к платформе, на которой вы публикуете сообщение.
Вы можете использовать наш шаблон социальных сетей для малого бизнеса, чтобы следить за своим расписанием. Возьмите копию шаблона здесь.
Шаблон социальной сети для среднего бизнеса.
Для среднего бизнеса социальные сети по-прежнему являются отличным способом получения трафика и повышения узнаваемости бренда. С ростом вашей аудитории вы, возможно, сочтете нужным начать экспериментировать с содержанием и частотой постов.
1. Определите, кто.
Начните с определения ваших конкурентов на каждой платформе. Сюда входят конкуренты как в вашей отрасли, так и за ее пределами.
Обычно конкуренты в вашей отрасли присутствуют на тех же платформах, что и вы. Вы также можете определить другие бренды, за которыми ваши клиенты следят в социальных сетях, чтобы получить вдохновение для выбора типа контента.
Выявление конкурентов даст вам хорошее представление о том, на какой тип контента реагирует ваша аудитория.
2. Куда следовать.
Определите, какие социальные платформы используют ваши конкуренты. Вам' нужно понять, есть ли какие-либо пробелы, которые вам' нужно заполнить, создав аккаунт.
Существуют ли платформы, которые ваши клиенты используют для взаимодействия с другими брендами, за которыми они следят? Старайтесь быть в курсе новых платформ, как только они начинают входить в моду. Вам не всегда нужно будет создавать там свое присутствие, но важно знать, где находятся ваши сообщества.
3. Узнайте, что.
Теперь, когда вы знаете, кто ваши конкуренты и где они присутствуют, вы можете отслеживать их вовлеченность.
Используйте инструменты, которые отслеживают и анализируют активность ваших конкурентов, например, инструмент Social Media Tracker. Вы' сможете отслеживать контент конкурентов на Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Instagram и Youtube.