Как создать успешную SEO-кампанию
Как создать успешную SEO-кампанию.
Поисковая оптимизация (SEO) является ключевым компонентом любой стратегии цифрового маркетинга. Это наука и искусство повышения рейтинга страниц сайта в поисковых системах, увеличения его видимости и получения большего количества ссылок для компании или организации. Нацеленная на поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, эффективная SEO-кампания может создать убедительный контент на странице, привлечь обратные ссылки, улучшить архитектуру сайта и основной код, а также получить больше органического трафика.
Хотя нет двух одинаковых SEO-кампаний, это пошаговое руководство поможет вам начать работу, подчеркнув важность высококачественного контента, качественных обратных ссылок и других важных факторов ранжирования для вывода вашего сайта на первую страницу Google.
Что такое SEO-кампания?
Многие люди, приходя в отрасль, задаются вопросом, как провести эффективную SEO-кампанию. Обычно это часть долгосрочной стратегии с множеством движущихся частей, включая исследование ключевых слов, аудит контента, SEO-анализ, оптимизацию страниц, построение ссылок и многие другие соображения. Цель — улучшить рейтинг в поисковых системах.
64% маркетологов активно создают SEO-кампании, потому что они помогают достичь множества ключевых показателей эффективности (KPI), включая увеличение трафика, ранжирование сайта по релевантным ключевым словам, повышение коэффициента конверсии и многое другое. Его главная привлекательность для маркетологов заключается в том, что это, как правило, очень экономически эффективное решение, поскольку оно помогает вам достичь более чем одной маркетинговой цели.
Эффективная стратегия SEO-кампании может включать в себя:
Оценка состояния вашего сайта: Используя наш инструмент Site Audit, вы можете увидеть все проблемы, с которыми сталкивается ваш домен в настоящее время, включая неработающие ссылки, изображения без атрибутов alt и многое другое, что поможет вам определить, чему отдать приоритет во время вашей SEO-кампании.
Анализ конкурентов: Чтобы направить свою SEO-стратегию, для начала стоит проанализировать, что хорошо и плохо работает у конкурентов. Наш инструмент «Обзор домена» включает оценки авторитетности сайта, органического поиска, платного поиска, обратных ссылок, рекламы на дисплеях и вовлеченности трафика для трех конкурирующих URL.
Исследование ключевых слов: Вы должны определить как первичные, так и вторичные ключевые слова для конкретных страниц.
Качественный контент : После выбора правильных ключевых слов необходимо создать убедительный контент, который заинтересует и привлечет трафик. Если контент не соответствует выбранным ключевым словам, посетители вашего сайта могут уйти разочарованными, не конвертированными в продажи.
Оптимизация SEO на странице: Этот процесс оптимизирует внутренние элементы веб-страниц, чтобы их легче читали пользователи и находили поисковые системы. Элементы могут включать теги заголовка, мета-описания, теги H1, плотность ключевых слов и многое другое.
Продуманное построение ссылок: Хотя наличие большого количества обратных ссылок с других сайтов может способствовать повышению рейтинга страницы, качество ссылок с авторитетных сайтов важнее количества. Не стоит включать ссылки с сайтов, спамящих вас только для того, чтобы повысить свой рейтинг.
Вовлечение социальных сетей: обмен контентом через различные социальные сети поможет увеличить посещаемость вашего сайта и повысить рейтинг страницы. С помощью нашего инструмента Social Media Tracker вы можете отслеживать свои платформы социальных сетей и измерять, насколько хорошо ваша целевая аудитория вовлекается в ваш контент.